Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
ПТРК
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 ноя 2016 19:18

Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение ПТРК » 07 авг 2018 21:20

Приветствую.
Подскажите, актуально ли еще использование этой схемы с перезагрузкой ПО?
OnAir 1.26.45.1939, версия 5.8.0.

Даниленко Сергей
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Re: Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение Даниленко Сергей » 08 авг 2018 13:06

С формальной точки зрения это давно уже не актуально. Но мы рекомендуем периодически перезапускать сервер, например, для установки обновлений ОС.

bluepk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 сен 2015 20:08

Re: Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение bluepk » 08 авг 2018 17:34

The last update of Windows (around 29.07) caused the lack of possibility to run OnAir. The system did not see the FD422 card. The problem disappeared when you undo the Windows 10 update.

Даниленко Сергей
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Re: Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение Даниленко Сергей » 09 авг 2018 16:02

We always install all Win10 updates and don't have problems. More over one of our developers uses new prerelease version of this OS (AKA "Windows 10 Insider Preview") - no problem.

pionertv
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 май 2010 15:46

Re: Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение pionertv » 13 авг 2019 22:45

OnAir2.
После 10-15 дней перестают проигрываться ролики.
Вещание круглосуточное.
В расписании помечаются красной ошибкой. Все ролики MP4 HD1080i.
Лечится перезагрузкой машины.
ПО 5.9.0

Людмила
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Re: Перезагрузка ПО и ПК 1 раз в 14 дней

Сообщение Людмила » 14 авг 2019 10:53

К красной ошибке подводили курсор мыши, чтобы появилась всплывающая подсказка?
Соберите, пожалуйста, информацию в программе SaveInfo
http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_25
и пришлите в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
в письме указав ссылку на это сообщение.
Также пришлите расписание (air-файл), на котором проявились ошибки, а также защищённый журнал SLLog
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
за этот день, написав, на каких именно файлах горела ошибка.
Просьба также каждый день запускать Монитор ресурсов Диспетчера задач Windows, делая скриншот в закладке Производительность.

Ответить