Техподдержка во время новогодних праздников 2019

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Техподдержка во время новогодних праздников 2019

Сообщение Даниленко Сергей » 22 дек 2018 13:15

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию: 29-го декабря с 9.00 до 18.00, 30-31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни.

Просьба проверить сроки окончания действия регистраций используемых продуктов.

Как проверить: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29

Если требуется продление, то запросите их заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv

Также в праздничные дни не рекомендуе делать какие-то обновления или переустановку программного обеспечения.

==========================
!!!Действует новый информационный ресурс, посвящённый текущей разработке ПО, "железа", документации: https://forwardsl.blogspot.ru/
Как подписаться на сообщения: viewtopic.php?t=5177
==========================

Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК

Ответить