Новый сервер задержки в ПО 5.8.0.

Новости компании СофтЛаб-НСК, информация о выпуске обновлений ПО, замеченных проблемах и путях их устранения.

Модераторы: Людмила, PR, ElenVR

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Новый сервер задержки в ПО 5.8.0.

Сообщение Даниленко Сергей » 08 авг 2017 16:31

Уважаемые коллеги!

Информация, представленная ниже, актуальна для всех клиентов, использующих задержку сигнала в продуктах Форвард ТП/Форвард ТМ, Форвард ТС с плагином IP2PostPlay, Форвард Рефери, Форвард Голкипер.

В планируемом к выпуску обновлении программного обеспечения (ПО) версии 5.8.0 содержится обновленный сервер задержки сигнала. Новый сервер задержки называется SLPostPlay, и создан на замену старого сервера RPMServer.

Соответственно, при переходе с версии ПО, выпущенной ранее версии 5.8.0, на версию 5.8.0 или более новую, должен быть осуществлен переход на новую версию сервера задержки.

Главные преимущества нового сервера задержки SLPostPlay:

1.Значительно ускорено восстановление (загрузка) хранилищ после аварийного завершения работы системы - не более минуты при практически любом количестве и объеме хранилищ.

2.Новый сервер создан как 64-разрядное приложение. Это позволяет создавать и использовать хранилища практически неограниченного объема и увеличивает скорость работы системы в целом.

3.Существенно оптимизировано использование ресурсов системы: эффективнее используется оперативная память, выше скорость работы с жесткими дисками, меньше нагрузка на систему.

4.Появились принципиально новые возможности: работа с большим количеством звуковых потоков (языков) в хранилищах, возможность записывать видео в форматах MPEG2, AVC, а звук в сжатых форматах (в разработке).

5.Более совершенные встроенные средства диагностики возможных проблем при работе.

По ссылке можно посмотреть видеозапись выступления на конференции “Передовые технологии телерадиовещания 2016” с рассказом о новом сервере задержки: https://youtu.be/klVQSWz7vEM

Отдел технической поддержки компании СофтЛаб-НСК

Ответить