Оповещение об ошибках средствами интернет

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Dmitry T.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2011 05:40

Оповещение об ошибках средствами интернет

Сообщение Dmitry T. »

Добрый день!

Интересует вопрос, можно ли настроить оповещение об ошибках и статусе сервера, посредством каких-либо мессенджеров, например телеграмм?
Возможности просматривать сигнал постоянно нет, а, хоть и очень-очень редко, но бывают зависания картинки на том или ином ролике, либо пропадает сигнал со спутника, хотелось бы на это оперативно реагировать.
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

А отправка почтовых сообщений устроила бы?
Есть приложение C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SLLogListener\SLLogListenerConfig.exe
которое позволяет настроить отправку сообщений по соответствующей записи в SLLog'е
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
Документ по работе с ним ещё не готов. Но если Вы напишите письмо с запросом в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
можем прислать черновик документа.
Dmitry T.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2011 05:40

Сообщение Dmitry T. »

Людмила писал(а):А отправка почтовых сообщений устроила бы?
Есть приложение C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SLLogListener\SLLogListenerConfig.exe
которое позволяет настроить отправку сообщений по соответствующей записи в SLLog'е
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
Документ по работе с ним ещё не готов. Но если Вы напишите письмо с запросом в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
можем прислать черновик документа.
Возможно и устроит, с оповещением придется голову поломать, но думаю что-нибудь придумаем. А каким образом в логе отображается зависание картинки/сбой в программе и т.п. нетипичные ситуации, это возможно контролировать?
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Чаще всего это Watchdog timeout и количество секунд зависания, или Actual interval.
Но бывают разные сообщения. Нужно посмотреть, какие чаще встречаются у Вас, и на них ориентироваться.
Ответить