Режим работы техподдержки в праздники 2017

Здесь обсуждаются продукты для цифрового вещания (работа с Multi Program Transport Stream в форматах ASI и/или IP) с возможностью врезки рекламы и наложения титров.

Модераторы: PR, vd

Закрыто
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Режим работы техподдержки в праздники 2017

Сообщение Даниленко Сергей »

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 18.00,
30-го декабря с 9.00 до 15.00,

31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни.

В связи с этим просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы тех или иных продуктов.

Если требуется продление, то запросите заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Как посмотреть подробную информацию об имеющихся лицензиях (до какого числа действуют, на какие платы, какие опции): http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29

Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.

Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК
Закрыто