В старых версиях ПО была такая ошибка SLMessageServer'а, когда сильно нажимали на ярлычок запуска и запускалось 2 экземпляра программы. Её исправили, но всё равно такая ошибка иногда проявлялась у пользователей. У некоторых удалось её исправить повторной регистрацией
1) Закрыть все программы из пакета Форвард.
2) В Диспетчере задач Windows завершить процесс SLMessageServer2.exe
3) Зарегистрировать из командной строки regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\SoftLab-Nsk\SLMessageQueue2.dll"
ещё проверяли записи в реестре
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SoftLab-NSK\SLMessageServer2]
"NetTCP" = "localhost:51051"
"HTTP" = "localhost:8080"
Но у некоторых пользователей и это не помогало. Установить причины так и не смогли, потому что это сообщение не влияет на функциональность и пользователи не выражали сильного желания установить причины появления такого сообщения, чтобы устранить.
В последних версиях
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... 06_110.exe
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... 06_110.exe
практически никто с этим не обращался, так что попробуйте переустановить ПО. А если у Вас сообщение так и будет появляться, тогда можно будет у Вас и исследовать, почему оно возникает.