График работы техподдержки в праздничные дни

Новости компании СофтЛаб-НСК, информация о выпуске обновлений ПО, замеченных проблемах и путях их устранения.

Модераторы: Людмила, PR, ElenVR

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

График работы техподдержки в праздничные дни

Сообщение Даниленко Сергей » 26 дек 2013 17:00

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 17.00,
30-го декабря с 9.00 до 17.00,
9-го декабря с 9.00 до 19.00.

31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни, в связи с чем просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы с тем или иным продуктом, и если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.

Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК

Ответить