Программа отображения результатов телефонного голосования

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Lenon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 май 2010 08:03

Сообщение Lenon »

Спасибо.все понял. :)это не состовляет труда просто некое неудобство.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Понимаем, что это крайне неудобно. Приносим свои сожаления и извинения, но, к сожалению сделать ничего нельзя. :oops:
mikhail79
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04

Сообщение mikhail79 »

Вопрос связан со скоростью обновления задания для голосовалки.
Был один эфир, где надо было часто менять вопрос-ответ, перебивали текст в файле, сохраняли, но обновление результата (картинки) происходило не сразу. Скажите, как принудительно обновить картинку, чтобы быть уверенным в том, что когда она выйдет в эфир, там будут уже новые данные?
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Если открыть в блокноте файл проекта *.SLPhoneProj, то в нём Вы найдёте параметр Timeout.
Параметр описан в документе по программе SLTelephone на странице 28
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/ ... ephone.pdf
Какое значение указано в Вашем проекте для этого параметра?
mikhail79
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04

Сообщение mikhail79 »

В тот самом файле Timeout = 2
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Это и есть период обновления картинки: 2 секунды. Замените 2 на 1.
mikhail79
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04

Сообщение mikhail79 »

А у нас беда, второй раз из-за грозы (видимо) выгорает блок тел. голосования. И датчик температуры (тундра) за ним вслед. Ну датчик нашли, Oregon, а вот на что бы поменять голосовалку.
Причем все сделано очень хорошо, заземление, грозозащита, гальваразвязки везде, однако горит.
Так, просто крик души.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Можно попробовать отказаться от блока вообще.
1)Если у вас в компании стоит офисная АТС, то вполне вероятно ее можно запрограммировать на то, чтобы она писала лог-файл в том виде, в котором его понимает SLTelephone. Формат файла есть в документации к программе. Программа SLTelephone умеет забирать результаты из файла с жесткого диска компьютера.
2)Мы знаем, что телефонные компании предоставляют услугу при которой вам не нужно физически протягивать телефонный провод непосредственно в свою компанию. Они могут принимать звонки на своих площадях, а результаты выкладывать в виде xml-файла в интернет. Формат этого файла описан в документации. Программа SLTelephone умеет забирать результаты из интернета.
mikhail79
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04

Сообщение mikhail79 »

Спасибо, буду пробовать мучать наш панасоник АТС-ку, на интернет надежда есть не всегда, к сожалению.
Ejen
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 19:29

Сообщение Ejen »

lukas писал(а):Спасибо за сылку! Все равно все хрипит наверное точно дело в железе
Вижу, проблема нередкая. У меня было ещё хуже - линии постоянно заняты, в телефоне, подключенному к выходу Linera, жуткий шум и треск. Решилась проблема банальнейшим образом: был заменён USB-шнур. Взяли шнур от сканера - толстый, чёрный, с помехозащитными ферритами на концах. И всё заработало - чисто и красиво.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

По поводу постоянно занятой телефонной линии:
viewtopic.php?p=14030#14030
Александр_Брянск
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2007 19:41
Откуда: ТРК "Брянская губерния"

Сообщение Александр_Брянск »

Для mikhail79
Последний раз редактировалось Александр_Брянск 06 июн 2012 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Александр_Брянск
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2007 19:41
Откуда: ТРК "Брянская губерния"

Сообщение Александр_Брянск »

mikhail79 писал(а):Вот так у нас в эфире выглядит оформление.
Изображение
Изображение
Для mikhail79

Добрый день!
Начали тестировать SLTelephone. В форуме нашел ваши готовые решения для "горизонтального" вывода результатов телефонного голосования. Для Вас эта тема еще актуальна? Можете ли Вы поделиться готовым решением для SLTelephone? Заранее спасибо.

Моя почта
koval-sanya@yandex.ru
genius3000
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 янв 2011 21:45

Сообщение genius3000 »

Добрый день! Пытаемся внедрить телеголосование. Столкнулись с проблемой:

Liner - 8 не реагирует на входящие звонки, и соответственно не считает голоса.
Драйвер установили отсюда:
http://www.teleview.ru/produkcija/oform ... ve-liner-8
Автоматически драйвер не установился. ОС - Windows-7

Файл настроек:
[General]
Output = 01-10-12.tga
Region = 01-10-12.rgn
Logdir = Logs
Timeout = 2
Barsize = 30
Bar4all = 1
ProcFormat = 0
CallsBigStep = 1
Question = Опрос
Variant1 = - Да
Variant2 = - Нет


[Text]

Percent1 = <#proc1>%
Percent2 = <#proc2>%

[Bar]
Bar1 = <#HL1>
Bar2 = <#HL2>

[Line1]
Use = 1
Sound = 1.wav
Variant = 1
Factor = 1

[Line2]
Use = 1
Variant = 2
Sound = 2.wav
Factor = 1


Подложка с вопросом и телефоном у нас готовится каждый раз заново для голосования.
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Драйвер установили отсюда:
http://www.teleview.ru/produkcija/oform ... ve-liner-8
Автоматически драйвер не установился. ОС - Windows-7
Мы не являемся производителями данных устройств. Даже если вы купили наш продукт сразу в комплекте с модулем телефонного голосования, с вопросами по поводу проблем с его драйверами нужно обращаться напрямую к производителю - Teleview.
Ответить