Канал ТНТ объявил о начале передачи DTMF-меток для врезки региональной рекламы в автоматическом режиме.
Для передачи меток используется первый звуковой канал второй стерео-пары звукового сопровождения канала ТНТ.
Передаются две группы меток - для обозначения момента входа на рекламу и выхода из нее. Каждая группа содержит по 5 трехсимвольных DTMF-меток.

Первая группа (вход на рекламу) содержит последовательно следующие метки:
150 - за 30 секунд до начала рекламного блока
15* - за 20 секунд до начала рекламного блока
15# - за 10 секунд до начала рекламного блока
15A - за 5 секунд до начала рекламного блока
25B - за 3 секунды до начала рекламного блока
Вторая группа (выход из рекламы) содержит последовательно следующие метки:
350 - за 30 секунд до окончания рекламного блока
35* - за 20 секунд до окончания рекламного блока
35# - за 10 секунд до окончания рекламного блока
35A - за 5 секунд до окончания рекламного блока
45B - за 3 секунды до окончания рекламного блока
Длительность каждого символа (Tone/Symbol duration) - 50 мс.
Длительность промежутка между символами (Pause/Gap duration) - 50 мс.
Очевидно, что для определения места врезки рекламы с использованием ПО AutoDetect лучше всего брать 4-ую или 5-ую метки из каждой групп: они идут за некоторое время до наступления самих событий (вход/выход). С помощью параметра Delay можно подобрать время задержки между определением метки и реальным срабатыванием команды в расписании программы OnAir.
По мере поступления дополнительной информации мы будем сообщать об этом.
Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК