Когда-же появится долгожданный софт?
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
Когда-же появится долгожданный софт?
хотя-бы примерную дату!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Expert
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 20:31
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Выход нового релиза
Здравствуйте!
Выход релиза планируется через 2-3 недели. Часть пользователей уже эксплуатируют бета-версию. Собственно, исправлением найденных ими ошибок мы и занимаемся. Осталось совсем немного в списке, надеюсь, ничего существенного не добавится в ближайшее время.
К сожалению, новый релиз не удаётся сделать полностью совместимым - часть команд скрипта придётся модифицировать при переходе на новую версию. В частности, вообще исчезают переключения A/B, всё реализуется через простое переключение потоков. Полное описание изменений выложим вместе с анонсом релиза.
Если кому будет трудно самостоятельно модифицировать скрипты - присылайте проекты в техподдержку, поможем.
В сентябре планируется следующий релиз (после выставки IBC). Хотим порадовать расширением функционала.
Выход релиза планируется через 2-3 недели. Часть пользователей уже эксплуатируют бета-версию. Собственно, исправлением найденных ими ошибок мы и занимаемся. Осталось совсем немного в списке, надеюсь, ничего существенного не добавится в ближайшее время.
К сожалению, новый релиз не удаётся сделать полностью совместимым - часть команд скрипта придётся модифицировать при переходе на новую версию. В частности, вообще исчезают переключения A/B, всё реализуется через простое переключение потоков. Полное описание изменений выложим вместе с анонсом релиза.
Если кому будет трудно самостоятельно модифицировать скрипты - присылайте проекты в техподдержку, поможем.
В сентябре планируется следующий релиз (после выставки IBC). Хотим порадовать расширением функционала.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Вам отправлено письмо со ссылкой, откуда можно забрать новую версию, новыми регистрациями и инструкцией. Для работы с новой версией обязательно нужно обновить регистрации, на старых HotActions просто не запустится.
Кроме того, должны быть установлены драйверы для платы FD300 не ниже версии 5.0.0 и в приложении FDConfig для плат обязательно предварительно включены настройки для работы через платы FD300 с Direct Show фильтрами.
Обо всём этом более подробно написано в письме.
Кроме того, должны быть установлены драйверы для платы FD300 не ниже версии 5.0.0 и в приложении FDConfig для плат обязательно предварительно включены настройки для работы через платы FD300 с Direct Show фильтрами.
Обо всём этом более подробно написано в письме.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Этот документ Вам выслан не был. Если нужно, можем отправить. Хотя больших изменений в этом документе нет: пржде всего, отсутствует команда переключения линий
RENDER.VIDEO.VideoStreamName.LINE ="Line"
поскольку линий теперь фактически в HotActions нет, есть только LIVE_'ы,
а также нет команды включения и выключения деинтерлейс-фильтра
RENDER.VIDEO.VideoStreamName.FORMAT = HIRES (LOWRES)
поскольку ошибки в исполнении этой команды ещё исправлены.
RENDER.VIDEO.VideoStreamName.LINE ="Line"
поскольку линий теперь фактически в HotActions нет, есть только LIVE_'ы,
а также нет команды включения и выключения деинтерлейс-фильтра
RENDER.VIDEO.VideoStreamName.FORMAT = HIRES (LOWRES)
поскольку ошибки в исполнении этой команды ещё исправлены.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Командой
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.SOURCE = "LIVE_1"
назначается источник LIVE_1 (настроенный предварительно в диалоге настройки входов) материалу сцены videomaterial_1
Затем командой
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.OVERLAY = 1
Вы включаете режим Overlay для материала videomaterial_1, то есть LIVE_1 у Вас будет показываться в режиме Overlay, поскольку именно этот источник назначен материалу.
В этих командах нигде нет упоминания LINE A или LINE B, работа с которыми, собственно, и прекращена в текущей версии.
Сейчас Вы можете в диалоге настройки входов назначить для LIVE_1 вход платы SLTM DShow Video Capture board 1, а для LIVE_2 назначить SLTM DShow Video Line B Capture board 1. При этом как для LIVE_1, так и для LIVE_2 нажатием кнопки Options вызывается диалог Properties, в котором можно назначить индекс подключения устройств ввода сигналов (камер, например).
Затем оба источника, подключенных к плате (LIVE_1 и LIVE_2) Вы можете показывать в сцене одновременно. Например, это может выглядеть так
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.SOURCE = "LIVE_1"
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.OVERLAY = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.CREATE = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.FORMAT = ALPHA
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.START = 1
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_2.SOURCE = "LIVE_2"
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_2.OVERLAY = 1
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.SOURCE = "LIVE_1"
назначается источник LIVE_1 (настроенный предварительно в диалоге настройки входов) материалу сцены videomaterial_1
Затем командой
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.OVERLAY = 1
Вы включаете режим Overlay для материала videomaterial_1, то есть LIVE_1 у Вас будет показываться в режиме Overlay, поскольку именно этот источник назначен материалу.
В этих командах нигде нет упоминания LINE A или LINE B, работа с которыми, собственно, и прекращена в текущей версии.
Сейчас Вы можете в диалоге настройки входов назначить для LIVE_1 вход платы SLTM DShow Video Capture board 1, а для LIVE_2 назначить SLTM DShow Video Line B Capture board 1. При этом как для LIVE_1, так и для LIVE_2 нажатием кнопки Options вызывается диалог Properties, в котором можно назначить индекс подключения устройств ввода сигналов (камер, например).
Затем оба источника, подключенных к плате (LIVE_1 и LIVE_2) Вы можете показывать в сцене одновременно. Например, это может выглядеть так
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA
:RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.SOURCE = "LIVE_1"
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_1.OVERLAY = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.CREATE = 1
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.FORMAT = ALPHA
:RENDER.VIDEO.LIVE_2.START = 1
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_2.SOURCE = "LIVE_2"
:RENDER.MATERIAL.videomaterial_2.OVERLAY = 1
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13