5.0.2 - обновление для ПО ForwardT Software версии 5.0.0
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
В последнее время мы исправляли кое-какие ошибки в системе PostPlay, но они сильно связаны с другими компонентами, и точно утверждать, что это решит ваши проблемы, мы не можем. Дать потестировать исправления прямо сейчас тоже не можем - для этого нужно собрать не апдейт, а полный обновленный инсталлятор, который еще не готов, и сроки его выпуска пока не определены. К сожалению, придется пока подождать.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006 17:19
- Откуда: г.Томск
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006 17:19
- Откуда: г.Томск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 12:11
- Откуда: Ковров-ТВ
Здравствуйте! После установки версии 5.0.0 стали тормозить компы. ("Не по детски!") При этом на старой версии работали отлично. Один: Pentium(R) D 3,40 GHz 2,00 ГБ ОЗУ, второй Intel(R) Core(TM) Duo E6750 @ 2,66GHz ОЗУ 2,00 ГБ. Обновления ничего не дали. Пришлось вернуться к старой версии. Что делать.
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
Для начала - с помощью программы TaskInfo (www.iarsn.com) или любой аналогичной выяснить, какая именно программа тормозит компьютер сильнее всего.
Потому как из ваших объяснений совершенно неясно, что именно тормозит: пользовательский интерфейс Windows, эфирная программа FDOnAir или что-то еще.
Кроме того, непонятно, проявляются ли эти "тормоза" и на выходном видео, которое идет в эфир?
Еще важный вопрос: у вас установлена именно версия 5.0.0, или с обновлением 5.0.2?
Потому как из ваших объяснений совершенно неясно, что именно тормозит: пользовательский интерфейс Windows, эфирная программа FDOnAir или что-то еще.
Кроме того, непонятно, проявляются ли эти "тормоза" и на выходном видео, которое идет в эфир?
Еще важный вопрос: у вас установлена именно версия 5.0.0, или с обновлением 5.0.2?
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 12:11
- Откуда: Ковров-ТВ
Тормозит интерфейс программ, особенно ОнАира. Ничего сделать в нем невозможно. На выходном видео не отражается.
Стояла 5.0.2. Снес, поставил старую, все в норме. Поставил на втором _ эффект тот же. Тормозит постоянно, работать становится невозможно по-нормальному, причем во всех программах. Что у меня может быть не так? Какая информация нужна ещё?
Стояла 5.0.2. Снес, поставил старую, все в норме. Поставил на втором _ эффект тот же. Тормозит постоянно, работать становится невозможно по-нормальному, причем во всех программах. Что у меня может быть не так? Какая информация нужна ещё?
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2007 13:02
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 окт 2005 03:02
- Откуда: г.Туапсе
День добрый. У нас произошла такая неприятность-после аварийного отключения компа произошла загрузка ОнАира из автозапуска винды с параметром /restore . Расписание загрузилось, пошло работать, но на первой же нашей рекламе(до этого шли программы сетевого канала с наше бегущей) воспроизведение прошло без звука. После выхода обратно на тюнер - на проход звук появился. Повторный запуск рекламы прошел тоже без звука. Помогла только перезагрузка ОнАира, после чего всё работало со звуком и без проблем. Я пробовал запускать на другой машине(с другим расписанием, но теми же роликами) ОнАир из автозагрузки винды (штатно перезагрузил комп) эффект тот же самый - почему-то воспроизведение роликов идет без звука, пока ОнАир не перезапустишь. На обоих машинах стоит версия 5.0.2.
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Не могли бы вы:
1)Прислать пример расписания программы OnAir, чтобы можно было повторить проблему у себя (увидеть типы файлов, примерную длительность, структуру блоков).
2)Прислать настройки программы OnAir. Сделать это лучше через программу C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SLRegManager.exe
Шлите, пожалуйста, сюда: forward@sl.iae.nsk.su
1)Прислать пример расписания программы OnAir, чтобы можно было повторить проблему у себя (увидеть типы файлов, примерную длительность, структуру блоков).
2)Прислать настройки программы OnAir. Сделать это лучше через программу C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SLRegManager.exe
Шлите, пожалуйста, сюда: forward@sl.iae.nsk.su
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 окт 2005 03:02
- Откуда: г.Туапсе
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK