текстура наложенная в МАКСЕ не отображается в Экшене!
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
текстура наложенная в МАКСЕ не отображается в Экшене!
что посоветуете?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:04
Очень расплывчатое описание... какая именно текстура?
Вообще, для текстур существуют довольно много ограничений, можно ознакомиться с ними в документе VS_3DSMax.pdf. Было бы хорошо, если б вы прислали ваш МАХ-проект в отдел технической поддержки по адресу vrset@sl.iae.nsk.su
Вообще, для текстур существуют довольно много ограничений, можно ознакомиться с ними в документе VS_3DSMax.pdf. Было бы хорошо, если б вы прислали ваш МАХ-проект в отдел технической поддержки по адресу vrset@sl.iae.nsk.su
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2004 13:19
- Откуда: Novosibirsk
К сожалению действительно не хватает информации. Если 3-х мерные декорации в 3DS MAX были выполнены корректно, такого случится не могло. Ошибка может быть например в канале, на который назначена текстура (Hot Action поддерживает только Difffuse, Reflection и Opacity). Или в свойствах объекта. В любом случае нужно описать последовательность Ваших действий при создании "пропадающего" материала.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
С показом актера разобрался и практически с текстурами...
я просто не учел что есть ограничения в использовании текстур...(только меньше месяца с Фокусом работаю)
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2004 13:19
- Откуда: Novosibirsk
Hot Action не является прямым продолжением 3DS MAX, поэтому параметры объектов имеют отличия. В частности ситуация с про
зрачностью именно такова. Т.е. вид объекта с прозрачностью в 3DS MAX не будет точно таким же в окне рендера виртуальной студии. Данный параметр (например полупрозрачный пол или стеклянная витрина) можно подобрать экспериментальным путем используя вьювер из экспортера. Или меняя свойства материала в окне свойств непосредственно в Hot Action. В случае абсолютной прозрачности (например актер) проблем обычно не возникает.
Для получения сложных карт с полупрозрачностями необходимо более тщательно готовить маску для текстуры. В этом случае менять параметр opacity нет необходимости.
зрачностью именно такова. Т.е. вид объекта с прозрачностью в 3DS MAX не будет точно таким же в окне рендера виртуальной студии. Данный параметр (например полупрозрачный пол или стеклянная витрина) можно подобрать экспериментальным путем используя вьювер из экспортера. Или меняя свойства материала в окне свойств непосредственно в Hot Action. В случае абсолютной прозрачности (например актер) проблем обычно не возникает.
Для получения сложных карт с полупрозрачностями необходимо более тщательно готовить маску для текстуры. В этом случае менять параметр opacity нет необходимости.
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Тоже не совсем понятно, как Вы назначали текстуру с альфа каналом, но можно предположить, что Вы назначили эту текстуру просто как Diffuse Color и в этом случае прозрачность действительно не отображается в HotActions. Чтобы определить текстуру с прозрачностью, помимо Diffuse Color требуется назначить также карту маски в Opacity.не совсем...у меня текстура с альфа каналом ...так вот алфа то и нет...
То есть, когда Вы в Opacity не назначаете карту маски, а просто указываете значение 50, то после экспорта это значение равно 100?и еще! указаываю прозрачность в Максе а в Экшене она почему то тоже не отображается...(в максе например 50% а в Экшене явно видно что на 100)
Да, в HotActions есть такая особенность. Я побеседую с разработчиками на эту тему, является ли это ошибкой или это сделано специально, чтобы учесть какие-то особенности при экспорте. Но даже если это и ошибка, она не является критической, потому что это значение Вы всегда можете изменить уже в самом HotActions в окне Properties для выбранного в сцене материала.
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Изменение этого значения при экспорте является особенностью экспорта в HotActions, оно получается как результирующее значение обработки всех параметров текстуры. Рекомендуется менять уже после экспорта в HotActions.и еще! указаываю прозрачность в Максе а в Экшене она почему то тоже не отображается...(в максе например 50% а в Экшене явно видно что на 100)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
ясно...в принципе я так и предполагал что это так и есть ...
в Экшене меняю значения...ничего не происходит, да же принудительной командой...
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Нужно всё же уточнить, что именно Вы делаете. Вы не написали, где именно Вы меняете значение Opacity. Если в разделе Maps Вы назначаете карту на Diffuse Color, а для Opacity (в списке ниже), не назначая карту, просто указываете значение 50, то это никак не отразится на отображении текстуры. Вы в окнах 3D Max при этом видите полупрозрачную текстуру?
Значение Opacity меняется не в Maps, там указывается просто процентное отображение назначенной карты (её вес). Если бы Вы назначили карту для Opacity, а потом бы для неё указали бы значение 50, то она была бы отображена на 50%.
Значение Opacity указывается выше в разделе Blinn Basic Parameters и это значение экспортируется правильно. То есть, если там Вы укажете 50, то и в HotActions значение Opacity должно быть 50.
И непонятно, что значит "ничего не происходит"? Что такое "принудительная команда"?
Если Вы в экспортированной сцене в HotActions (*.3d) перейдёте в список материалов (Materials List), выберете в нём нужный материал, затем в окне Properties для этого материала укажете нужное значение Opacity, а затем нажмёте кнопку Apply внизу окна Properties, то в окне Render Output со сценой Вы должны увидеть, что прозрачность текстуры изменилась. Если этого не происходит, нужно смотреть Ваши проекты - и Max и HotActions, чтобы определить, чем это вызвано.
Если Вы работаете всего месяц с HotActions, можно предположить, что у Вас установлено ПО версии 1.62 (HotActions 1.6.18 ). В этой версии таких ошибок при экспорте быть не должно, да и в прежних версиях тоже.
Значение Opacity меняется не в Maps, там указывается просто процентное отображение назначенной карты (её вес). Если бы Вы назначили карту для Opacity, а потом бы для неё указали бы значение 50, то она была бы отображена на 50%.
Значение Opacity указывается выше в разделе Blinn Basic Parameters и это значение экспортируется правильно. То есть, если там Вы укажете 50, то и в HotActions значение Opacity должно быть 50.
И непонятно, что значит "ничего не происходит"? Что такое "принудительная команда"?
Если Вы в экспортированной сцене в HotActions (*.3d) перейдёте в список материалов (Materials List), выберете в нём нужный материал, затем в окне Properties для этого материала укажете нужное значение Opacity, а затем нажмёте кнопку Apply внизу окна Properties, то в окне Render Output со сценой Вы должны увидеть, что прозрачность текстуры изменилась. Если этого не происходит, нужно смотреть Ваши проекты - и Max и HotActions, чтобы определить, чем это вызвано.
Если Вы работаете всего месяц с HotActions, можно предположить, что у Вас установлено ПО версии 1.62 (HotActions 1.6.18 ). В этой версии таких ошибок при экспорте быть не должно, да и в прежних версиях тоже.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
Именно там и указываю а в HotActions у меня нет в свойствах раздела прозрачности. Версия ПО 1.5.Людмила писал(а): Значение Opacity указывается выше в разделе Blinn Basic Parameters и это значение экспортируется правильно. То есть, если там Вы укажете 50, то и в HotActions значение Opacity должно быть 50.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Свойство Opacity есть для любого материала во всех версиях HotActions. Хотя, если виртуальная студия приобретена очень давно, возможно, там это свойство отсутствовало. 1.5 - очень общая цифра, охватывающая очень большой временной диапазон. Больше бы сказала о времени выпуска версия самого приложения HotActions.Именно там и указываю а в HotActions у меня нет в свойствах раздела прозрачности. Версия ПО 1.5.
Существует возможность обновить ПО.
В любом случае, нужно прислать в отдел технической поддержки по адресу vrset@sl.iae.nsk.su скриншоты, иллюстрирующие отсутствие в Вашем HotActions этого свойства.
Нет. Вряд ли бы это было бы разумным решением для виртуальной студии, VRAY предназначен для рендеринга с запредельным количеством граней.Можно ли в Максе использовать Vray ?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13