Зависание часов в эфире

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
shipilov-planeta.media
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2017 14:27

Зависание часов в эфире

Сообщение shipilov-planeta.media »

Добрый день подскажите кто сталкивался с такой проблемой, зависает время в эфире, и пол картинки часов может исчезнуть!
создание времени в Forward Titling там создаем регион с временем сохраняем картинку в формате tga и сохраняем регион, потом создаем документ в FDImageUpdater там подставляем наши файлы и указываем что мы будем работать с временем. и в самом проекте titledesigner создаем картинку и указываем картинку которую мы сохраняли в формате tga и время работает! вот по такому принципу настроено у нас время в эфире!
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

На какой плате Вы работаете?
С ситуацией нужно разбираться, поэтому лучше бы Вы прислали в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
информацию, собранную в программе SaveInfo и свои проекты, со ссылкой на это сообщение в форуме.
shipilov-planeta.media
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2017 14:27

Зависание часов в эфире

Сообщение shipilov-planeta.media »

спасибо! отправил указанные данные в тех поддержку
Борисенко Виталий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2017 13:04

Сообщение Борисенко Виталий »

Добрый день! У нас наблюдается такая же проблема. Работаем на 300 и 422 платах. Удалось ли выяснить чем была вызвана данная проблема?
shipilov-planeta.media
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2017 14:27

Сообщение shipilov-planeta.media »

мне посоветовали обновить форвард на текущую версию, я еще не обновлял тех день на след недели будет только!как обновлю и поработает отпишусь
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

У нас наблюдается такая же проблема. Работаем на 300 и 422 платах. Удалось ли выяснить чем была вызвана данная проблема?
Пришлите в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
информацию, собранную в программе SaveInfo.
Ответить