Выскакивает табличка "Загрузка файла"

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Регион33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2018 16:52

Выскакивает табличка "Загрузка файла"

Сообщение Регион33 »

Выскакивает табличка "Загрузка файла" после просмотра видео в рабочем окне программы, в которой указан путь на последнее сохранённое расписание. Раньше такого не было, теперь постоянно и это напрягает уже по 100 раз в день. Подскажите, как можно исправить это?
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Не могли бы вы уточнить о какой программе идёт речь? Где указан путь на последнее сохранённое расписание?

Раньше - это когда? Переустанавливали ПО?

Опишите, пожалуйста, проблему более подробно.
Регион33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2018 16:52

Сообщение Регион33 »

FDOnAir 1.26.4
В разделе расписания (рабочее окно слева) при нажатии на любой видеофайл для просмотра выскакивает табличка, что идёт загрузка расписания хотя никакое расписание никуда не грузится - оно уже стоит в окне. На работу самой проги эта ошибка никак не влияет, но вот приходится по 100 раз на дню эту табличку закрывать, чтобы не мешала.
Кто работает с данной программой поймёт что за табличка выскакивает при загрузке расписания и что при просмотре файлов её никак не должно быть. Программу и систему не переустанавливали. Точно сказать не могу из-за чего появился этот глюк.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

В разделе расписания (рабочее окно слева)
Речь идёт о двух таблицах расписания? И из одной у вас происходит воспроизведение расписания в эфир. Верно?
при нажатии на любой видеофайл для просмотра
Для просмотра в TrimEditor?

FDOnAir 1.26.4
Запустите программу SaveInfo (C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo\SLSaveInfo.exe)
Нажмите кнопку “Сохранить”
Собранную информацию пришлите нам на адрес forward@softlab.tv.

В письме укажите, пожалуйста, ссылку на этот топик форума.
Регион33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2018 16:52

Сообщение Регион33 »

Да, вы всё правильно поняли. Уже отправил письмо, спасибо.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Письмо получено. На него отвечено.
Общий смысл: рекомендуем переустановить ПО на более свежую версию.
Ответить