Список форумов softlab-nsk.com softlab-nsk.com
SoftLab-NSK forums
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Techsupport during holidays 2018

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов softlab-nsk.com -> Company news, official information, statements, software announcements
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 4:23 pm    Заголовок сообщения: Techsupport during holidays 2018 Ответить с цитатой

Dear colleagues,

Working time of the SoftLab-NSK company Support department during pre-holiday and holiday days is the following:

December 29: 9.00 - 18.00 (GMT+7),


December 30,31 and January 1-8 are holiday days, so please check period of registration expiration (if any) for Your products and appeal to Support in advance if necessary to prolong it:

forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Also we do not recommend updating and reinstalling any software during holidays.

SoftLab-NSK TechSupport Department
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов softlab-nsk.com -> Company news, official information, statements, software announcements Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Protected by Anti-Spam ACP