Time break detected в журнале

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_19

по электронке ответили.
touche80
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 апр 2014 04:19

Сообщение touche80 »

Людмила писал(а):http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_19

по электронке ответили.
вещающий сервер к интернету не подключен, да и посмотрел параметры синхронизации - время синхронизации в 0-47... а тут 15-51 было
в системе ошибок, рестартов не было. антивира нет
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Ну по записям получается, что кто-то подвёл время в системе. Или зависала сама система.
А в самом эфире что происходило? Ролик D:\SoftLab-NSK\Data\Movie\OZ_ОКНА_00_20_OK.avi проигрался полностью?
Есть хорошая программа, с помощью которой можно мониторить, что не так в системе
http://www.iarsn.com/download.html
можно запустить в фоновом режиме и в такие моменты смотреть, как меняются параметры.
ПТРК
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 ноя 2016 19:18

Сообщение ПТРК »

Приветствую. Тоже возникла такая ошибка Time break detected. Плата 422. Вы уже нашли в чем была проблема в предыдущих случаях?
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Нашёл пользователь причину или нет, и проводил ли он мониторинг системы, он нам не сообщил.
Выше уже писали, что такие записи появляются или когда подстройка времени в системе происходит рывками, не плавно (приведена ссылка на соответствующий раздел Вопрос-ответ странички нашего сайта, можете почитать), или когда время в системе кто-то подвёл вручную, или, наконец, если было какое-то зависание в системе.
Не по всем этим случаям мы можем установить причины произошедшего, поисследовав журналы программы. Но можете прислать защищённый журнал SLLog за этот день
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
сопроводив его информацией, собранной в программе
C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo\SLSaveInfo.exe
В любом случае, нужно посмотреть.
Ответить