http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_19
по электронке ответили.
Time break detected в журнале
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 04:19
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Ну по записям получается, что кто-то подвёл время в системе. Или зависала сама система.
А в самом эфире что происходило? Ролик D:\SoftLab-NSK\Data\Movie\OZ_ОКНА_00_20_OK.avi проигрался полностью?
Есть хорошая программа, с помощью которой можно мониторить, что не так в системе
http://www.iarsn.com/download.html
можно запустить в фоновом режиме и в такие моменты смотреть, как меняются параметры.
А в самом эфире что происходило? Ролик D:\SoftLab-NSK\Data\Movie\OZ_ОКНА_00_20_OK.avi проигрался полностью?
Есть хорошая программа, с помощью которой можно мониторить, что не так в системе
http://www.iarsn.com/download.html
можно запустить в фоновом режиме и в такие моменты смотреть, как меняются параметры.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016 19:18
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Нашёл пользователь причину или нет, и проводил ли он мониторинг системы, он нам не сообщил.
Выше уже писали, что такие записи появляются или когда подстройка времени в системе происходит рывками, не плавно (приведена ссылка на соответствующий раздел Вопрос-ответ странички нашего сайта, можете почитать), или когда время в системе кто-то подвёл вручную, или, наконец, если было какое-то зависание в системе.
Не по всем этим случаям мы можем установить причины произошедшего, поисследовав журналы программы. Но можете прислать защищённый журнал SLLog за этот день
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
сопроводив его информацией, собранной в программе
C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo\SLSaveInfo.exe
В любом случае, нужно посмотреть.
Выше уже писали, что такие записи появляются или когда подстройка времени в системе происходит рывками, не плавно (приведена ссылка на соответствующий раздел Вопрос-ответ странички нашего сайта, можете почитать), или когда время в системе кто-то подвёл вручную, или, наконец, если было какое-то зависание в системе.
Не по всем этим случаям мы можем установить причины произошедшего, поисследовав журналы программы. Но можете прислать защищённый журнал SLLog за этот день
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/qna.html#a4_31
в отдел технической поддержки
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
сопроводив его информацией, собранной в программе
C:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SaveInfo\SLSaveInfo.exe
В любом случае, нужно посмотреть.