Режим работы техподдержки в праздники

Форум по системам многоканальной видеозаписи: "Форвард Голкипер" (позволяет осуществлять замедленное воспроизведение в прямом эфире) и "Форвард Рефери" (судейская система "видеогол"). Здесь можно задать вопрос разработчикам, а также общаться по всем вопросам, связанным с использованием систем (настройка конфигураций, практика использования и т.д.)

Модераторы: PR, vd

Закрыто
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Режим работы техподдержки в праздники

Сообщение Даниленко Сергей »

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 18.00,
30-го декабря с 9.00 до 18.00,

31 декабря, 1-10 января - нерабочие дни, в связи с чем просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы с тем или иным продуктом, и если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Как посмотреть подробную информацию об имеющихся лицензиях (до какого числа действуют, на какие платы, какие опции): http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29

Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.

Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК
Закрыто