Ошибка CoSLMSConnection

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
Darth
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011 21:25

Ошибка CoSLMSConnection

Сообщение Darth »

Здравствуйте. С недавнего времени при перезагрузке видеосервера, при запуске FDOnAir стала выскакивать табличка с ошибкой.
Изображение
FDOnAir не запустится, пока не закроешь табличку.
Что это может быть и как это лечится?
Forward TA, ПО версии 5.3.0 плата FD300
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

В старых версиях ПО была такая ошибка SLMessageServer'а, когда сильно нажимали на ярлычок запуска и запускалось 2 экземпляра программы. Её исправили, но всё равно такая ошибка иногда проявлялась у пользователей. У некоторых удалось её исправить повторной регистрацией
1) Закрыть все программы из пакета Форвард.
2) В Диспетчере задач Windows завершить процесс SLMessageServer2.exe
3) Зарегистрировать из командной строки regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\SoftLab-Nsk\SLMessageQueue2.dll"
ещё проверяли записи в реестре
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SoftLab-NSK\SLMessageServer2]
"NetTCP" = "localhost:51051"
"HTTP" = "localhost:8080"

Но у некоторых пользователей и это не помогало. Установить причины так и не смогли, потому что это сообщение не влияет на функциональность и пользователи не выражали сильного желания установить причины появления такого сообщения, чтобы устранить.
В последних версиях
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... 06_110.exe
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... 06_110.exe

практически никто с этим не обращался, так что попробуйте переустановить ПО. А если у Вас сообщение так и будет появляться, тогда можно будет у Вас и исследовать, почему оно возникает.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Проблема решена, установить источник проблемы удалось. Суть проблемы и её решение описаны здесь:
viewtopic.php?p=21393#21393

Установка последней версии ПО (_110) должна устранить эту ошибку.
Darth
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011 21:25

Сообщение Darth »

Я сделал так, чтобы компьютеры 2 раза в неделю ночью перезагружается, чтобы не копились всякого рода глюки. Просто приходится в 5 утра просыпаться и закрывать эту табличку вручную, чтобы FDOnAir запустился. Полуавтоматика получается! :D
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Darth
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2011 21:25

Сообщение Darth »

Эта ошибка появилась из-за неисправности видеокарты NVIDIA GT-210. Сначала вентилятор от пыли постепенно уменьшал обороты, из-за чего видеокарта перегревалась. Потом он совсем встал, да так что вывалился из перегретого радиатора, поскольку сам оплавился. :lol: Купил видеокарту в этот раз без вентилятора с радиатором и другого производителя. В итоге про эту ошибку забыли. Видео-сервер один день работал даже без видеокарты. В расписания вставляли всю автоматику. Но всё-таки удалось увидеть содержимое экрана в 4 бита с помощью R-Admin и TeamViewer одновременно. В первой программе видели содержимое, но очень крупно и узко в итоге ничего сделать там не удавалось. Второй программой увидеть экран не удалось (было чёрное поле), но удалось изменить разрешение экрана до нужного размера. В итоге уже в первой программе всё было видно, правда в 4 битах. Но этого вполне достаточно видеть что и как там происходит.
Как говорится, чудес не бывает! :D
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Если вы про ошибку с CoSLMSConnection, то, честно говоря, как-то сомнительна ваше предположение.
Ответить