Часть 16. Работа над ошибками.
Мои коллеги, у которых я консультируюсь при написании этого топика, указали на ряд ошибок.
Исправим их.
1)
Если мы хотим, чтобы титровальный элемент Main работал в зацикленном режиме, то этот фрагмент кода не правильный:
Нужно так://зацикливаем
Main.Props["Loop"] = 0;
2)//зацикливаем
Main.Props["Loop"] = 1;
Файловая маска сформирована не совсем корректно. В текущем состоянии она не позволяет выбрать ролики:
Нужно так://Поле extra позволяет задать файловую маску
//Пока мы её сформируем наполовину вручную, потом ещё раз вернёмся к этому вопросу.
//Сначала добавим статическую графику
info.extra = "Все графические файлы (*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga)|*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga";
//добавляем фильтр для анимации - берём непосредственно из самого титровального элемента
info.extra = info.extra + Background.GetTaskMask();
//Поле extra позволяет задать файловую маску
//Пока мы её сформируем наполовину вручную, потом ещё раз вернёмся к этому вопросу.
//Сначала добавим статическую графику
info.extra = "Все графические файлы (*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga)|*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga|";";
//добавляем фильтр для анимации - берём непосредственно из самого титровального элемента
info.extra = info.extra + Background.GetTaskMask() + "|";[/b]
Соответственно вносим изменения и в английскую часть формирования маски файлов.
3)//Английский язык
default:
//"Человеческое" название свойства для пользователя
info.displayName = "Background";
//Краткое описание
info.descr = "Background image / animation.";
//Поле extra позволяет задать файловую маску
//Пока мы её сформируем наполовину вручную, потом ещё раз вернёмся к этому вопросу.
//Сначала добавим статическую графику
info.extra = "All image files (*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga)|*.png;*.bmp;*.dib;*.jpg;*.tga|";";
//добавляем фильтр для анимации - берём непосредственно из самого титровального элемента
info.extra = info.extra + Background.GetTaskMask() + "|";
}[/b]
Скорость для титровального элемента Main нельзя устанавливать в 0.
Сейчас так:
//устанавливаем скорость в 0
Main.Props["Speed"] = 0;
4)Задание для Main не должно быть абсолютно "пустым".Нужно так:
//устанавливаем скорость в 0
Main.Props["Speed"] = 0.1;
Сейчас так:
Нужно так://загружаем пустое задание
Main.LoadTask("", ETaskType.eTaskText);
Это нужно исправить во всех местах, где загружается задание в Main.//загружаем пустое задание
Main.LoadTask(" ", ETaskType.eTaskText);
Текущая версия нашего объекта со скриптом здесь:
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... rd_p16.zip
Комментарии, вопросы и замечания просьба оставлять в специально для этого предназначенной ветке форума. Из этой ветки они будут удалены!