OnAir самопроизвольно закрывается (падает)

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: ElenVR, Людмила, PR

Ответить
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Собственно с непонятной периодичностью Онаир закрывается, т.е. программа просто исчезает безо всяких предупреждений и ошибок.
Это тоже утверждение, сделанное на основе сообщений от сарафанного радио?
При закрытии нет никаких сообщений?

Сообщений никаких нет, это точно.
Предложение следующее: мы вышлем Вам специальную версию OnAir с нужной нам печатью, которую Вы скопируете на свой компьютер и поработаете на ней. Как только проявятся проблемы с недоигранным файлом или с непредсказуемым закрыванием OnAir, Вы пришлете нам расписание и SLLog, который запишет этот высланный Вам OnAir.

Подходит такой режим поиска ошибок?
Высылайте.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... gOnAir.zip

В архиве 2 файла: FDOnAirDbg.exe и Dbgview.exe
Вам нужно оба скопировать в папку
С:\Program Files\ForwardT Software\OnAir\

Запускать нужно будет не обычный OnAir, а OnAir из архива - FDOnAirDbg.exe
и работать тоже нужно будет в FDOnAirDbg.exe
Можете сделать для него отдельный ярлычок на рабочем столе.

При этом нужно будет запустить и программу Dbgview.exe и в её меню выбрать File, а далее Log to File As

В появившемся диалоге найти поле Log File, нажать на кнопку с троеточием в этом поле и определить, куда будет записываться лог-файл из этой программы (интересующие нас записи будут записываться в него). Ниже лучше включить Create New Log Every Day. Тогда эта программа будет записывать новый лог-файл каждый день. Чтобы не хранить их все на Вашем диске и не загромождать ими диск, старые и ненужные лог-файлы можно будет периодически удалять.

Когда случится очередное закрывание OnAir безо всяких предупреждений или существенное перескакивание при проигрывании файла, Вам нужно будет прислать в отдел технической поддержки, по одному из адресов
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

1. Расписание из OnAir с указанием, когда и что именно произошло.
2. SLLog-файл.
3. Лог-файл, который запишет программа Dbgview.exe.
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Расписание слетело, так сто предоставить его возможности нет. Программа слетела при таких условиях. В конец расписания был добавлен файл, после чего в триммере ему ставили метки, (секунд 5-10 после добавления), так вот после установки метки и произошло падение. Картинка на выходе комплекса замирает в стоп-кадре последнего кадра на момент падения.

Всевозможные логи - http://file.qb.by/ebc02bcd3345f992199714cda24e73a5
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Проблемы всегда происходят при работе в Trim Editor'е?
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Людмила писал(а):Проблемы всегда происходят при работе в Trim Editor'е?
Лично не видел, но общался с людьми которые обслуживают комплекс, говорят не всегда, падает в тримере, может падать просто при добавлении файла (через секунд 10), были случае что падал прямо по середине проигрываемого файла. Так же, если говорить о тримере, отмечена проблема рас синхронизации звука и видео при проигрывании mpeg2 файлов, именно в тримере, рас синхронизация нарастающая.
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

То есть, в триммере рассинхронизация есть, а в эфире (при воспроизведении в FDOnAir) на том же файле нет? И какого рода рассинхронизация - звук отстает от видео или опережает?

Можете прислать именно тот файл, на котором это точно происходит? В предыдущем присланном файле ничего такого не наблюдалось.
Scally
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2010 02:15

Сообщение Scally »

Наблюдается та-же самая проблема. И проявляется может абсолютно на любом mpg файле. Повторить ситуацию не возможно. День может работать нормально, а в др. день при добавлении файла в лист может просто закрыться по английски :) (не попрощавшись). Gjckt повторного открытия OnAir и повторном добавлении файла - уже всё нормально.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

говорят не всегда, падает в тримере,
Проблему с закрытием OnAir при работе с Trim Editor попробуем порешать.
может падать просто при добавлении файла (через секунд 10), были случае что падал прямо по середине проигрываемого файла.
Интересуют такие же лог-файлы с моментом падения просто при добавлении файлов в расписание. Это уже другая проблема. Можете выслать эти файлы после следующего такого закрытия?
Так же, если говорить о тримере, отмечена проблема рас синхронизации звука и видео при проигрывании mpeg2 файлов, именно в тримере, рас синхронизация нарастающая.
Интересует характер рассинхронизации. Вы проигрываете файл в Trim Editor'е и при этом наблюдается рассинхронизация. Звук отстаёт от видео или опережает?
Затем начинаете проигрывать этот файл в OnAir и никакой рассинхронизации нет?
Наблюдается та-же самая проблема. И проявляется может абсолютно на любом mpg файле. Повторить ситуацию не возможно. День может работать нормально, а в др. день при добавлении файла в лист может просто закрыться по английски (не попрощавшись). Gjckt повторного открытия OnAir и повторном добавлении файла - уже всё нормально.
Можете тоже поработать с дебагерной версией OnAir (выше я описывала, как это сделать), а затем после такого прощания по-английски прислать нам лог-файлы?
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Собственно хотелось бы решения проблемы, время идет, Onair падает, вести эфир с него непредстовляется возможно с такой-то стабильность. Вот выкладываю еще логов его падений. Два раза в сутки упать это нормально =)

http://depositfiles.com/files/24c08vess

Данные по рассинхронизации дам в понедельник-вторник.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

С проблемой разбираемся. Поскольку для проигрывания mpeg-файлов используются компоненты от разработчиков из компании Elecard, сейчас связываемся с ними для выяснения некоторых вопросов.
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Просьба забрать с нашего ftp папку
ftp://ftp.sl.iae.nsk.su/Public/ForwardT ... eMovie.zip
распаковать её и поместить эту папку в
С:\Program Files\ForwardT Software
Затем из этой папки запустить файл SLRemoteMovie.bat
Если Вы работаете в операционной системе Windows 7, тогда Вам этот файл нужно запустить от имени администратора - через контекстное меню "Запуск от имени администратора".
Должно появиться сообщение об успешном выполнении.
После этого нужно запустить программу SLEngSettings.exe из папки С:\Program Files\ForwardT Software\Tools\SLEngSettings
дважды щёлкнуть по Movie Decoding и включить в появившемся диалоге все галочки: AVI, MPEG, WindowsMedia, QuickTime. Галочки нужно поставить и в Decoding и в Checking.
После этого перезапустить OnAir.
После запуска OnAir в Диспетчере задач должны появиться процессы SLRemoteDecoderSrv.exe.
Просьба поработать в таком режиме и сообщить нам, решило ли это проблему с падением OnAir или он по-прежнему продолжает падать?
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Значить так первый день использования фикса появилась рас синхронизации звука + видео в Эфире. Как тестировать дальше ума не приложу. Посоветуете что-нибудь ?
Людмила
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Можете предоставить удалённый доступ к этой машине? И skype Ваш тоже.
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Людмила писал(а):Можете предоставить удалённый доступ к этой машине? И skype Ваш тоже.
Более подробно по предведушему посту, онаир играет файл, после чего каринка замирает на секунду две в топ кадре (в любом месте файла), после чего начинается отставание.

Да доступ дать могу. skype alex_varenik, но предпочтительнее было бы телефон (+удалил). Людмила раз уж диалог у меня с Вами, большая просьба не тяните, уже слишком долго форвард некоректно себя ведет, падает и т.д. Я уже устал быть тестером, мне хочется рабочий комплекс иметь.
ychetka
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 ноя 2009 12:32

Сообщение ychetka »

Людмила здр. вчера обещались выложить спец. версию для нас.
Ответить