Для прогноза погоды была сделана карта неправильной формы (avi с альфа). Необходимо заменять видео в процессе съемок. Первый файл проигрывается не до конца и запускается второй и т.д.
1) При использовании экшена "Изменение карты материала"
- видео 1 останавливается, и через 5 секунд запускается видео 2, причем зацикленное
2)При использовании экшена "Управление видео"
- выводит 1 кадр видео 2 без прозрачности и все...
Иногда файлы проигрываются начиная в черного поля
HotAction 3.0 Видео с прозрачностью
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2012 19:44
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2012 19:44
Проблему решили написав экшены вручную(использовали стандартный только для живого видео) Видео с прозрачностью пережали, тормозить перестало, НО при запуске 2 видеопотоков, живое видео притормаживает и зависает на несколько кадров. Иногда случайным образом проскакивает черное поле 1 кадр. Что это может быть? Может не хватает ресурсов? Используестся 3 видеопотока(сначала запускается фон, потом 2 видео с прозрачностью с наложением друг на друга ), 1 живое видео и 1 картинка с маской прозрачности, плюс 2d текст.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2004 13:19
- Откуда: Novosibirsk
Вероятнее всего ваши проблемы связаны с некорректным созданием файлового видео (MSDS). Промелькивание черного кадра возникает тогда, когда на один MSDS назначается последовательно несколько авишек. Правильнее на каждую авишку создавать свой отдельный MSDS. Причем с альфой он или нет значения не имеет. Видео может подтормаживать из за некорректного использования 2D текста.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 янв 2012 19:44
Проблему с черным полем и подвисанием видео решили (активировали 2D текст при запуске, а потом просто сделали видимым). В процессе использования наблюдается следующий эффект:фон НЕзацикленное видео(NOLOOP) иногда останавливается не напоследнем кадре(как надо), а перескакивает на первый. Случается это эпизодически, но доставляет массу проблем
-
- Expert
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 20:31
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2012 19:14
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
У меня подобная проблема, только она проявляется не эпизодически, а постоянно. Решить пока не удалось.TatKa писал(а):Проблему с черным полем и подвисанием видео решили (активировали 2D текст при запуске, а потом просто сделали видимым). В процессе использования наблюдается следующий эффект:фон НЕзацикленное видео(NOLOOP) иногда останавливается не напоследнем кадре(как надо), а перескакивает на первый. Случается это эпизодически, но доставляет массу проблем
-
- Expert
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 мар 2003 20:31
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Вы знаете, ответ здесь ровно тот же что и раньше. Надо точно знать что у Вас за система, какая версия ПО и посмотреть проект. Это сделать всё-таки проще через техподдержку (vrset@softlab.tv). Вполне вероятно что всё решится апдейтом ПО на более свежую версию, или даже найдётся ошибка в проекте...
Тут есть тонкость. Дело в том, что стандартные экшены (библиотечные) тоже "не стоят на месте", развиваются, отлаживаются. Применяются же они во время создания проекта как макросы (то есть в проект включается именно тот скрипт (текст), какой есть на момент вставки этого стандартного экшена) и затем не меняются, даже если в библиотеки стандартных экшенов произошли изменения (всё будет работать по-старому). Соответственно, при смене версии ПО поведение Ваших экшенов, базрующихся на библиотечных, не меняется. Нужно пересоздавать их заново, чтобы применились модификации в библиотечных экшенах, если таковые вообще были.
Суть в том, что, например, старые ошибки в скриптах стандартных экшенов могут жить очень долго и просто заменой ПО не лечатся (зато и поведение сета неожиданно не меняется, всё под контролем пользователя).
Тут есть тонкость. Дело в том, что стандартные экшены (библиотечные) тоже "не стоят на месте", развиваются, отлаживаются. Применяются же они во время создания проекта как макросы (то есть в проект включается именно тот скрипт (текст), какой есть на момент вставки этого стандартного экшена) и затем не меняются, даже если в библиотеки стандартных экшенов произошли изменения (всё будет работать по-старому). Соответственно, при смене версии ПО поведение Ваших экшенов, базрующихся на библиотечных, не меняется. Нужно пересоздавать их заново, чтобы применились модификации в библиотечных экшенах, если таковые вообще были.
Суть в том, что, например, старые ошибки в скриптах стандартных экшенов могут жить очень долго и просто заменой ПО не лечатся (зато и поведение сета неожиданно не меняется, всё под контролем пользователя).