FDOnAir 1.26.4 (FwdTS 5.7.0) [Win7 x64]

Здесь обсуждаются продукты для цифрового вещания (работа с Multi Program Transport Stream в форматах ASI и/или IP) с возможностью врезки рекламы и наложения титров.

Модераторы: PR, vd

Закрыто
Vados
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2014 03:44

FDOnAir 1.26.4 (FwdTS 5.7.0) [Win7 x64]

Сообщение Vados » 22 май 2018 14:53

Добрый день. Во время воспроизведения материала завис FDOnAir 1.26.4, пришлось убить/запустить заново. В SLTMLog.txt была сделана запись:

Код: Выделить всё

------ 2018.05.21 08:07:54.864 ------
2018.05.21 23:21:24.096: --- ERROR: Exception in CPU & HDD Usage thread (ThreadID=0x86C)!!! ---
До этого всё работало почти год без проблем, но возникла необходимость перезагрузки сервера (видно из строчки ------ 2018.05.21 08:07:54), после чего OnAir не продержался и суток.
Вопрос больше вот в чём: случайность ли, или есть проблемы с HDD (читал внимательно S.M.A.R.T. - всё в порядке); материалу на котором зависло уже несколько лет... Какова трактовка этой ошибки? На HDD в этот момент ничего не записывалось.

P.S. Текст ошибки я в целом понял, но хотел бы услышать разрабочиков.
P.S.II. Я знаю что версия софта не новая, нет возможности переустановить.

Игорь Таранцев
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 янв 2004 12:45
Откуда: СофтЛаб-НСК

Сообщение Игорь Таранцев » 22 май 2018 16:43

Это сообщение означает, что что-то сломалось в коде, который следит за нагрузкой на программу OnAir. Скорее всего это как-то связано с записью в лог-файл. Рекомендукю проверить запись в реестре - в папке "Local Machine\Software\SoftLab-NSK\SLTMLogFile" строка "Timeline_CPU_HDD_Usage" должна быть пустой или отсутствовать совсем.
Можно совсем удалить папку "SLTMLogFile" и перезапустить программу FDOnAir.

Vados
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2014 03:44

Сообщение Vados » 22 май 2018 17:03

Спасибо за быстрый ответ. В реестре по пути "Local Machine\Software\SoftLab-NSK\" папки или записи SLTMLogFile нет вообще.
Единственное упоминание в реестре это:

Код: Выделить всё

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Softlab-Nsk\SLTMLogFile]
"FileName"="D:\\SoftLab-NSK\\Settings\\SLTMLog.txt"
Так как после краха OnAir в любом случае был перезапущен, есть шанс что "код, который следит за нагрузкой на программу" снова не сломается? Или стоит перезапускать полностью сервер (или, возможно, только какую-то определённую службу)?

Игорь Таранцев
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 янв 2004 12:45
Откуда: СофтЛаб-НСК

Сообщение Игорь Таранцев » 23 май 2018 21:11

Модуль проверки CPU и HDD использует ветку реестра в Local Machine.
Ветка [HKEY_CURRENT_USER\Software\Softlab-Nsk\SLTMLogFile] используется для сообщения об ошибках и никак не используется в модуле проверки CPU и HDD, где и произошла ошибка. Так что эта запись в реестре с ошибкой не связана.

Перезапускать нужно только программу FDOnAir (вернее запускать заново).
Возможно проблема связана с утечкой памяти, в этом случае стоит запустить программу SLMemorySizer и помониторить объем памяти, используемой программой FDOnAir, в течении длительного времени, например, недели.

Vados
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2014 03:44

Сообщение Vados » 01 июн 2018 16:27

Полёт нормальный. SLMemorySizer правда не запускал. Спасибо за ответы, считаю тему можно закрыть.

Благодаря этой теме остальные смогут "нагуглить" эту ошибку и узнать о ней больше. До этого упоминаний о ней не встречалось.

Закрыто