Здесь обсуждаются продукты для цифрового вещания (работа с Multi Program Transport Stream в форматах ASI и/или IP) с возможностью врезки рекламы и наложения титров.
Игорь Таранцев писал(а):Повторяю вопрос к sdw090 - какие программы Вы хотели использовать для нормализации звука через виртуальную звуковую карту? Если Вы не можете сказать, о каких программах идет речь, то как я могу обеспечить совместимость с ними наших решений?
Возможно ли использование плагинов в формате VST вместо DirectX? Наверное это устроило бы многих, в связи с отмиранием стандарта DirectX.
Впишусь в эту ветку - этот вопрос обработки входного\выходного сигнала в IP IN\OUT тоже очень интересует.
Использование плагинов формата VST облегчило бы жизнь на много.
Спасибо.
О поддержке VST плагинов какие-то разговоры были. Сейчас точно не поддерживаются. Более точную информацию о положении дел попрошу написать знающих эту тему людей.
Поддержка VST плагинов в решениях ForwardTS (в графах) стоит в планах, но сроки пока не определены. Понятно, что в ближайшем релизе ее точно не будет. Сейчас активно занимаемся реализацией измерения громкости по BS.1770. После выхода релиза постараюсь ускорить процесс реализации поддержки VST-плагинов.
Игорь Таранцев писал(а):Поддержка VST плагинов в решениях ForwardTS (в графах) стоит в планах, но сроки пока не определены. Понятно, что в ближайшем релизе ее точно не будет. Сейчас активно занимаемся реализацией измерения громкости по BS.1770. После выхода релиза постараюсь ускорить процесс реализации поддержки VST-плагинов.
Спасибо за оперативный ответ и за "планы". Ждем реализации. Удачи.
Сделан первый этап - разобрались что это такое и примерно поняли как это можно встроить к нам. Но, к сожалению, на этом этапе пришлось остановиться - разработчиков переключили на более приоритетную задачу. Надеемся, что в ближайшее время сможем вернуться к дальнейшей разработке.
Даниленко Сергей писал(а):Сделан первый этап - разобрались что это такое и примерно поняли как это можно встроить к нам. Но, к сожалению, на этом этапе пришлось остановиться - разработчиков переключили на более приоритетную задачу. Надеемся, что в ближайшее время сможем вернуться к дальнейшей разработке.