Режим работы техподдержки "СофтЛаб-НСК" на НГ каникулах 2024

Новости компании СофтЛаб-НСК, информация о выпуске обновлений ПО, замеченных проблемах и путях их устранения.

Модераторы: Людмила, PR, ElenVR

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Режим работы техподдержки "СофтЛаб-НСК" на НГ каникулах 2024

Сообщение Даниленко Сергей »

Добрый день!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК" работает по следующему расписанию:

29 декабря – с 9.00 до 18.00;

30-31 декабря, 1-8 января – нерабочие дни.

В связи с этим просим проверить сроки окончания действия регистраций для продуктов "Форвард" и, если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:

forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su

Также не рекомендуется в праздничные дни делать какие-либо обновления систем, переустанавливать программное обеспечение.

Отдел технической поддержки компании "СофтЛаб-НСК"
Ответить