Режим работы техподдержки во время новогодних праздников 2022

Новости компании СофтЛаб-НСК, информация о выпуске обновлений ПО, замеченных проблемах и путях их устранения.

Модераторы: Людмила, PR, ElenVR

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Режим работы техподдержки во время новогодних праздников 2022

Сообщение Даниленко Сергей »

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК" работает по следующему расписанию:

28–30 декабря – с 9.00 до 18.00 (время Новосибирское, GMT+7),
31 декабря, 1–9 января – нерабочие дни.

Рекомендуем до начала каникул проверить сроки окончания действия регистраций на продукты СофтЛаб-НСК и, если требуется продление, обратиться в отдел технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Здесь описано как посмотреть весь набор своих регистраций: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29

Также рекомендуем не производить обновление и переустановку программного обеспечения в праздничные дни (когда техподдержка не работает).

Отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК"
Ответить