Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК работает по следующему расписанию:
28 и 30 декабря – с 9.00 до 18.00,
29, 31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни.
В связи с этим просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы с тем или иным продуктом, и если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Также в праздничные дни не рекомендуется делать какие-либо обновления, переустанавливать программное обеспечение.
Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК
Техподдержка во время новогодних праздников 2020
Модераторы: Людмила, PR, ElenVR
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07 сен 2014 14:47