Режим работы техподдержки на зимних каникулах 2023

Новости компании СофтЛаб-НСК, информация о выпуске обновлений ПО, замеченных проблемах и путях их устранения.

Модераторы: Людмила, PR, ElenVR

Ответить
PR
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07 сен 2014 14:47

Режим работы техподдержки на зимних каникулах 2023

Сообщение PR »

Уважаемые коллеги и партнёры!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем чтобы самые смелые планы воплотились в реальность, самые интересные идеи стали проектами, самые сложные цели были достигнуты. Верьте в успех, в собственные силы и совместные усилия! Пусть 2023 год будет успешным в личной и рабочей сферах!

В предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК работает по следующему расписанию:
30 декабря — с 9.00 до 18.00,
31 декабря, 1—8 января — нерабочие дни.

Рекомендуем до начала каникул проверить сроки окончания действия регистраций на продукты СофтЛаб-НСК и, если требуется продление,
обратиться в отдел технической поддержки forward@softlab.tv

Также рекомендуем не производить обновление и переустановку программного обеспечения в праздничные дни (когда техподдержка не работает).
Ответить