Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 18.00,
30-го декабря с 9.00 до 15.00,
31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни.
В связи с этим просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы тех или иных продуктов.
Если требуется продление, то запросите заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Как посмотреть подробную информацию об имеющихся лицензиях (до какого числа действуют, на какие платы, какие опции): http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29
Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.
Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК
Режим работы техподдержки в праздники 2017
-
- Сообщения: 7093
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK