Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 17.00,
30-го декабря с 9.00 до 17.00,
9-го декабря с 9.00 до 19.00.
31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни, в связи с чем просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы с тем или иным продуктом, и если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.
Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК
График работы техподдержки в праздничные дни
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK