Здравствуйте!
Два года являемся пользователями Stream Alpha Plus, и сейчас не знаем, стОит ли продолжать пользоваться этим продуктом или же перейти на Форвард-ТА?
Проблема в том, что при использовании Tele происходят частые необъяснимые программные сбои, что неприемлемо в условиях круглосуточного непрерывного вещания, особенно в моменты, когда система работает в выходные дни, без участия оператора. Поддержка у разработчика сего продукта сводится к общению по телефону с одним человеком, форума нет, т.е., невозможно даже пообщаться с "товарищами по несчастью".
Не стану высказывать полностью все свои претензии к данному продукту и к его поддержке (в силу субъективности таких претензий), лучше обращусь к тем, кто разрабатывает и использует другой аналогичный продукт (хотя "аналогичный", видимо, не совсем верно, - Stream Alpha не предназначена для захвата и последующего монтажа видео).
Задача следующая. Необходимо в круглосуточном непрерывном режиме обеспечить выпуск рекламных объявлений в виде статичных изображений (текст, графика) и бегущей строки (одновременно со статичными изображениями), а также видеороликов в формате AVI (DV). При этом должна быть обеспечена возможность редактирования расписания в любой момент (при круглосуточном непрерывном собственном вещании). Внешний источник видео (на входе) использовать не предусматривается, будет подаваться только звук во время выпуска рекламных объявлений.
Теперь вопросы.
Вопрос к разработчикам: Удовлетворяет ли ваш продукт вышеперечисленным требованиям, особенно в плане устойчивости, "безглючности"?
Вопрос к пользователям Форвард-ТА: кто-нибудь использует комплекс для подобных целей? Если есть такие, то что можете сказать о работе комплекса в таком режиме?
Форвард ТА vs Stream Alpha/TELE
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006 12:54
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Ответ от разработчиков.
В принципе, то, о чем Вы говорите - это только очень малая часть возможностей ФорвардТА. Типичные задачи (опять же далеко не все), которые можно решать с помощью наших продуктов, Вы можете посмотреть здесь: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/solutions.html
Да, все это возможно делать в рамках продукта ФорвардТА. Очень краткое (рекламное) описание здесь: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/onair.htmlНеобходимо в круглосуточном непрерывном режиме обеспечить выпуск рекламных объявлений в виде статичных изображений (текст, графика) и бегущей строки (одновременно со статичными изображениями), а также видеороликов в формате AVI (DV). При этом должна быть обеспечена возможность редактирования расписания в любой момент (при круглосуточном непрерывном собственном вещании). Внешний источник видео (на входе) использовать не предусматривается, будет подаваться только звук во время выпуска рекламных объявлений.
В принципе, то, о чем Вы говорите - это только очень малая часть возможностей ФорвардТА. Типичные задачи (опять же далеко не все), которые можно решать с помощью наших продуктов, Вы можете посмотреть здесь: http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/solutions.html
Да, наш продукт удовлетворяет всем Вашим требованиям. Ну а по поводу глюков можно сказать следующее - если они возникают, то мы их пытаемся оперативно решить и, как правило, нам это удается. При этом следует принимать во внимание, что отнюдь не все глюки порождаются именно нашим продуктом. Простой пример из последних - новые премьеры некорректно прописывают заголовок avi-файла. Естественно, в результате мы имеем проблемы в рамках своего продукта. Но наша ли это проблема? Нам кажется. что нет. Тем не менее необходимые изменения в наш продукт мы внесли.Вопрос к разработчикам: Удовлетворяет ли ваш продукт вышеперечисленным требованиям, особенно в плане устойчивости, "безглючности"?
В нашу группу технической поддержки и тестирования входит более 10 человек. Это люди, которые непосредственно занимаются этой работой и ничем другим. Кроме того, мы всегда имеем возможность оперативно получить ответы и у непосредственных разработчиков той или иной программы. Все это позволяет достаточно оперативно решать любые проблемы наших пользователей. Ответы по телефону в этом плане для нас не явяется единственным способом общения. Наоборот, мы как раз стараемся использовать другие способы общения - e-mail, форум, рассылки. Они позволяют более детально обсудить проблему и выработать наиболее приемлемое решение. Ну а то, что под письмами от техподдержки и в ответах на форуме стоит, как правило, одна и та же подпись - это так организована работа нашей группы техподдержки. Мы решили в свое время, что все письма, вопросы, замечания от наших пользователей должны проходить через одного человека, который собственно занимается контролем и координацией их прохождения до этапа получения ответа. Ну а готовят ответы, решают проблемы все члены нашей команды.Поддержка у разработчика сего продукта сводится к общению по телефону с одним человеком, форума нет, т.е., невозможно даже пообщаться с "товарищами по несчастью".
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 май 2006 09:04
Forward рулит!
2 fezman777
Бери Forward, остальное - второй сорт. Главное интерфейса OnАir не пугайся
Я остальные железки трогал руками, ни одна не понравилась настолько, да и работает стабильно. У меня Forward ТП, работает отлично, задерживаю сигнал на 4 часа, большое расписание эфира по плей-листам из центра, графика с логотипами и анимированными заставками-визитками. Проблемы решаются достаточно оперативно, новых релизов софта за пол-года уже 3 или 4 было.
В общем доволен.
Бери Forward, остальное - второй сорт. Главное интерфейса OnАir не пугайся
Я остальные железки трогал руками, ни одна не понравилась настолько, да и работает стабильно. У меня Forward ТП, работает отлично, задерживаю сигнал на 4 часа, большое расписание эфира по плей-листам из центра, графика с логотипами и анимированными заставками-визитками. Проблемы решаются достаточно оперативно, новых релизов софта за пол-года уже 3 или 4 было.
В общем доволен.