Техподдержка во время новогодних праздников 2021

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
PR
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07 сен 2014 14:47

Техподдержка во время новогодних праздников 2021

Сообщение PR »

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
30 декабря – с 9.00 до 18.00,
31 декабря, 1-10 января - нерабочие дни.

Рекомендуем до начала каникул проверить сроки окончания действия регистраций на продукты СофтЛаб-НСК и, если требуется продление, обратиться в отдел технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

Также рекомендуем не производить обновление и переустановку программного обеспечения в праздничные дни (когда техподдержка не работает).

Отдел технической поддержки "СофтЛаб-НСК"
Ответить