Формирование меток для врезки рекламы

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Формирование меток для врезки рекламы

Сообщение Даниленко Сергей »

Уважаемые коллеги!

Один из участившихся в последнее время вопросов пользователей:
"Подскажите, пожалуйста, можем ли мы сами сгенерировать DTMF-метки? Мы хотим запустить на нашем телеканале метки, чтобы в районах врезали свою рекламу."
Наше ПО позволяет формировать несколько типов меток для обозначения начала и окончания рекламных блоков.

1.DTMF-метки. Это специальные звуковые сигналы (как при тоновом наборе в телефоне). Обычно DTMF-метки состоят из нескольких символов, разделенных паузами (тишиной).

Два варианта: вставка DTMF-меток в рекламные заставки или специальные команды в расписании вещания программы OnAir. Подробнее: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a6_11

Несколько рекомендаций по подбору свойств DTMF-меток: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a6_12

2.Технология "23 строка". Это передача специальных меток ("точка-тире") в первой видимой строке изображения. Подробнее: http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a6_7

Описание работы с использованием этой технологии (как для головного вещателя, так и для регионов): http://www.softlab.tv/rus/forward/docs/ ... 23line.pdf

3.Метки по протоколу SCTE-35.Передаются только в транспортном потоке MPTS/SPTS (IP/ASI). В этом случае в расписание программы OnAir добавляются специальные команды для формирования меток начала и окончания рекламного блока. При исполнении этих команд формируются метки SCTE-35

Отдел технической поддержки компании "СофтЛаб-НСК"
Ответить