Команда отключения GPI в FDOnAir

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

У нас в хелпе такого не нашёл.
Наверное урезано.

Вы можете сказать, что конкретно вы не нашли? Вот просто так написать: "в вашем хелпе не написано, что....". Пока все ваши слова - это только общие фразы типа "все плохое, ничего не работает". Ни одной конкретной проблемы вы не обозначили.
По поводу документации - вся свежая документация всегда лежит на нашем сайте:
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/docs.html
и
http://www.softlab-nsk.com/rus/forward/tutorial.html
А товарищь Даниленко малость вскипел.
Понимаю, что я не такой просвещённый в этих вопросах как он.
Но не нужно так раздражаться из-за этого.
Раздражает, как вы выразились, не "непросвещенность", а то что вы никаких конкретных фактов на приводите, никаких конкретных проблем не ставите, а просто поливаете грязью.
Насчет "непросвященности" - мы как раз не требуем каких-то специальных знаний. Мы всегда стараемся "разжевать" до мельчайших подробностей все вопросы не взирая на опыт и подготовку наших пользователей.
Теперь про COM.
Я там написал, что COM Объект.
Слова "COM порт" и "COM объект" я не когда не спутаю
Многолетний опыт общения с пользователями по вопросам техподержки научил, что прежде чем начинать писать несколько страниц на форуме, нужно до конца разобраться что все таки этот пользователь имеет ввиду.
Поэтому прежде чем начинать писать, что с помощью написанных вами СОМ-объектов вы ничего не добьетесь, хотелось бы узнать что именно вы имеете ввиду.
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Сергей Даниленко прав: можно долго придираться к документации или еще чему-то, но толку от этого будет ноль или близко к тому.

Самым продуктивным способом общения при возникновении любых проблем является не попытка заставить нас напрячь наши телепатические способности, а просто перечислить действия, которые вы пытались проделать, и явно указать, что именно не получилось.

Это значительно сэкономит и наше, и ваше время. Лучше, если мы потратим больше времени на улучшение нашего ПО и документации; а помимо ответов на сообщения на форуме, мы еще отвечаем на десятки телефонных звонков каждый день. Все люди разные, и понять всех с первого раза далеко не всегда получается, поэтому проще сразу выяснить все детали, что также упростит и ускорит решение вашей проблемы.

Повторюсь: если что-то не получится, или в документации по-прежнему остается непонятным, лучше задавайте прямые вопросы в духе: "вот это место непонятно, вот это сделали - не получилось то-то" и т.д. Мы вам помочь хотим, а не показать свою лучшую осведомленность в теме.
Ответить