Проблема с одним из форвардом работающих в режиме зеркала 2!

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
s010646
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19

Проблема с одним из форвардом работающих в режиме зеркала 2!

Сообщение s010646 »

Есть два абсолютно идентичных компьютера с установленным ПО Форвард ТА, работающих в режиме зеркала (один (основной) подает команды по сети на второй (резерв)).

Была обнаружена редкая неисправность, на основном Форварде видео не запускается, а на резервном запускается. Причем на основном Форварде показано, что видео проигрывается (идет красная полоска).

Чем может быть вызвана данная проблема?
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Была обнаружена редкая неисправность, на основном Форварде видео не запускается, а на резервном запускается. Причем на основном Форварде показано, что видео проигрывается (идет красная полоска).
Можно уточнить, что такое "не запускается"? Это значит, что с выхода платы сигнал не идет? Вы его не видите, например, на телевизоре?
Проблема и с роликами и с "живым" (проходящим) сигналом?
Какой тип выходного сигнала вы используете? Композитный? Компонентный, ...?
Проблема постоянная или случается периодически?
s010646
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19

Сообщение s010646 »

Ответы на вопросы:

Проблема с проигрыванием видеофайла.
Нет изображения на телефизоре (отображается предыдущий видеофрагмент (живое видео-камера)).

выходы композитные
Проблема случилась только один раз.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

А какого типа у вас проигрывался файл когда произошла ошибка?
s010646
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19

Сообщение s010646 »

Даниленко Сергей писал(а):А какого типа у вас проигрывался файл когда произошла ошибка?

Файл avi в качестве dv.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

А можно получить информацию об этом файле?
Собрать ее можно следующим образом:
1)Запустите, пожалуйста, приложение C:\Program Files\ForwardT
Software\Tools\rifflist.exe
2)С помощью кнопки File выбирите нужный файл
3)Нажмите кнопку Start
4)Рядом с Вашим исходным avi-файлом образуется новый с расширением lst.
5)Вышлите, пожалуйста, этот файл нам.

Еще бы желательно получить лог-файл программы OnAir за то число, когда была проблема. Нужен *.SLLog-файл.

Прислать все можно сюда:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Ответить