Есть два абсолютно идентичных компьютера с установленным ПО Форвард ТА, работающих в режиме зеркала (один (основной) подает команды по сети на второй (резерв)).
Была обнаружена редкая неисправность, на основном Форварде видео не запускается, а на резервном запускается. Причем на основном Форварде показано, что видео проигрывается (идет красная полоска).
Чем может быть вызвана данная проблема?
Проблема с одним из форвардом работающих в режиме зеркала 2!
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
Можно уточнить, что такое "не запускается"? Это значит, что с выхода платы сигнал не идет? Вы его не видите, например, на телевизоре?Была обнаружена редкая неисправность, на основном Форварде видео не запускается, а на резервном запускается. Причем на основном Форварде показано, что видео проигрывается (идет красная полоска).
Проблема и с роликами и с "живым" (проходящим) сигналом?
Какой тип выходного сигнала вы используете? Композитный? Компонентный, ...?
Проблема постоянная или случается периодически?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 янв 2010 17:19
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
А можно получить информацию об этом файле?
Собрать ее можно следующим образом:
1)Запустите, пожалуйста, приложение C:\Program Files\ForwardT
Software\Tools\rifflist.exe
2)С помощью кнопки File выбирите нужный файл
3)Нажмите кнопку Start
4)Рядом с Вашим исходным avi-файлом образуется новый с расширением lst.
5)Вышлите, пожалуйста, этот файл нам.
Еще бы желательно получить лог-файл программы OnAir за то число, когда была проблема. Нужен *.SLLog-файл.
Прислать все можно сюда:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com
Собрать ее можно следующим образом:
1)Запустите, пожалуйста, приложение C:\Program Files\ForwardT
Software\Tools\rifflist.exe
2)С помощью кнопки File выбирите нужный файл
3)Нажмите кнопку Start
4)Рядом с Вашим исходным avi-файлом образуется новый с расширением lst.
5)Вышлите, пожалуйста, этот файл нам.
Еще бы желательно получить лог-файл программы OnAir за то число, когда была проблема. Нужен *.SLLog-файл.
Прислать все можно сюда:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com