Форвард Офис

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Glass
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2009 22:09

Сообщение Glass »

Спасибо. Все сделали. Ещё вопрос. В Офисе в справочниках в разделе Прайс можно задать единицу измерений, но к сожалению есть только рубли и проценты. Никак нельзя вместо рублей еще и гривны прикрепить?
И ещё. Перед всеми новостями у нас включаются часы(clc). Как сделать через Офис, чтобы в фиксированное время в расписании подгружался титровальный элемент Часы. Или это невозможно? А также,что означает GPI для входа в блок?
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Отвечу по порядку.
1. На данный момент справочник Прайс имеет чисто информационное значение и поэтому, как называется единица измерения - не имеет значения. Но вашу просьбу мы поставили в планы и в одной из новых версий она будет реализована.
2. На данный момент Офис может управлять только включением-выключением титров, определять элементы оформления Офис не может. Однако, работа в данном направлении ведётся.
3. События GPI необходимы, если Вы используете в своей работе ПО AutoDetect. В этом случае, Вы можете указать по каким событиям запускать, стартовать или останавливать блок.
Glass
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2009 22:09

Сообщение Glass »

Ещё один вопрос. Нельзя ли сделать заявки, не только на рекламу, а и на программы. Объясню, в течении недели одна и та же программа у нас повторяется несколько раз (иногда десятков раз). Время выходов программ заранее известно. Было бы удобнее, как в рекламных роликах, заранее установить время выхода на все дни.
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Нельзя ли сделать заявки, не только на рекламу, а и на программы.
Примем ваше пожелание к сведению.
Glass
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2009 22:09

Сообщение Glass »

Добрый день! Ещё один маленький вопрос. Мы пока делаем расписание на один канал, но собираемся в будущем ещё для двух, поэтому в настройках введено 3 канала. Но в отчетах проигранных файлов, файлы, которые забиты в расписании отображаются для правильного канала, а файлы которые доразмещались непосредственно с выпускающей машины отображаются в отчете для совершенно другого канала. Может я что-то в настройках не учёл?
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Но в отчетах проигранных файлов, файлы, которые забиты в расписании отображаются для правильного канала, а файлы которые доразмещались непосредственно с выпускающей машины отображаются в отчете для совершенно другого канала. Может я что-то в настройках не учёл?
Спасибо за ответ. Проверим. Возможно, что имеет место баг. Но, чтобы разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, на адрес техподдержки содержимое справочника "Каналы", номер экземпляра тестового OnAir (из настроек программы) и приложите, пожалуйста, к письму файл SLLog, из которого информация импортировалась неправильно.
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Поясню.
Экземпляр OnAir, который указывается в настройках программы (в FDOfficeList Меню "Настройки"->Настройки), это экземпляр тестового OnAir, на котором делается предпросмотр расписания и этот номер не должен пересекаться с номерами OnAir из справочника "Каналы". Лучше его задать побольше, например, 50000.
Номер OnAir (OnAir number) в справочнике "Каналы", это экземпляр OnAir, который ведёт вещание для этого канала. Например, если для канала OnAir number указан 3, то и запускаться на вещательной машине FDOnAir должен с ключом #3 (FDOnAir.exe #3).
Если этого не сделать, то нормальный импорт лог-файлов будет невозможен.
N24
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:46

Сообщение N24 »

У нас возникла проблема с формированием отчета "эфирная справка"

В общем, хотим формировать отчет по требуемому рекламному ролику с той машины, на которой создается расписание - на вещательной нет офиса. Вещательная машина подтягивает ролики с удаленного сервера (с базы Movie) через SLFileForwarder, если это на что-либо влияет

Когда выгружаем лог-файл за день и импортируем его в Office ничего не происходит - при формировании справки отображаются данные только по графе "заказчик", в графе "ролики" пусто, справка не делается.
Можно это как-нибудь решить?
N24
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:46

Сообщение N24 »

И еще одна проблема возникла.

Рекламный менеджер создает блоки на 3 мая, выгружает расписание с ними из Templates. Когда она хочет заполнить заявку для конкретного ролика в Movie отображаются почему-то блоки, которые были созданы на 2 число. В ручную закидать то можно, но неудобно - блоков много
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Не совсем понятно из вашего описания, что именно Вы делаете и на каком этапе возникают проблемы. Напишите, пожалуйста, письмо на адрес техподдержки. Если есть возможность, к письму приложите бэкап базы данных (сами ролики не нужны) и лог-файл, который Вы импортируете.
N24
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2011 12:46

Сообщение N24 »

что имеется в виду под бэкапом бд?
V.Pavlov
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
Откуда: Новосибирск

Сообщение V.Pavlov »

Под бэкапом БД подразумевается резервная копия базы данных.
Для получения бэкапа надо запустить MS SQL Management Studio Express и зарегистрироваться под логином sa
В обозревателе объектов находите вашу базу данных, щёлкаете на ней правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбираете "Задачи" -> "Создать резервную копию".
В открывшемся окне в поле "Назначение" удаляете все пути, какие там есть, после чего нажимаете кнопку "Добавить", и указываете путь и имя файла, в который будет сохранена резервная копия.
После чего, нажатием кнопки "ОК" запускаете процесс создания резервной копии в указанный файл.
Полученный файл упакуйте архиватором и отправьте на адрес техподдержки.
sun-gizmo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010 18:45

Новая версия Office

Сообщение sun-gizmo »

Здравствуйте!
Хотелось бы поинтересоваться, когда выйдет новая версия ПО Office?)
Спасибо!
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Каких функций вы ожидаете от новой версии? Или у вас какие-то проблемы с текущей версией?
sun-gizmo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010 18:45

Новая версия Office

Сообщение sun-gizmo »

По этому вопросу мы связывались с вами где-то в январе этого года.
Предложения высылали письмом. Вот приблизительные темы из того письма:
1)При просмотре контента хотелось бы иметь возможность регулировки размера экрана, при этом видеть индикатор звука (Peak Meters);
2)Сортировка (фильтрация) базы видео материала по категориям, типам и т.д. Обозначение их только цветом - не очень удобно;
3)В FDOfficeList же, при подготовке расписания на печать хотелось бы видеть привычный для телекомпаний вид таблицы: 1 столбец- Время начала, 2ой - Наименование , 3й - Продолжительность;
4)Из-за частого употребления в названиях файлов (приходящего контента) слова Часть, в группе Расписание при разбиении файла на несколько отрезков удобнее было бы использовать добавление слова Отрезок. Пример: Живая природа серия 2 Отрезок 1. Во избежания путаницы.
Ответить