Форвард Офис
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 17:40
- Откуда: севастополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 17:40
- Откуда: севастополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:17
- Откуда: Магнитогорск
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:17
- Откуда: Магнитогорск
День добрый.
Продолжаю изучение данного ПО.
Можно рассматривать конкретные ситуации происходящие у нас?
Пример на FDOfficeMovie.
Поступили ролики 3 рекламных комерческих от разных заказчиков и 2 промо:
(При добавлении роликов - единственное место где отрабатывается клавиша "Insert" в остальных справочниках нет. Так задумано?)
Комерческие: YaktiKul.avi, OGGI.avi, vw_CC.avi
Промо: 001043 Start.avi, 001042 End.avi
Нажимаем открыть видим что ролик Start первый на обработку, это так называемая отбивка с промо. мы выбираем то что нам надо, нажимаем сохранить.
Вот он обрабатывает, уже YaktiKul.avi почему он не спросил об этом меня?
Какой ролик, зачем, почему?
НУ ладно, он же обработал все 5 роликов.
Нажимаем кнопку "Закрыть", что видим?
Вопрос что он тогда обрабатывал?
Далее все 5 роликов в базе ,и все они идут как служебные.
Может это так и задумано?
НО всё таки проще наверное спросить по каждому ролику прежде чем их обрабатывать.
НУ ладно мы ребята не гордые ручками поправим.
Далее правим:
Вопрос где заполнить заказчика?
Что то я не нашол.
НУ и последнее:
Отчёты:
Что то они какие-то пустые, где-то должна быть возможность заполнения шапки хотя бы.
НУ или экспорт в общедоступные форматы. (позже заметил экспорт в HTML)
PS Скачал документацию приложенную выше.
Вопрос: почему в *.doc? Ведь rtf удобней. Не у всех же есть лицензионный MS Ofice.
PPS продолжау изучать данный софт.
Продолжаю изучение данного ПО.
Можно рассматривать конкретные ситуации происходящие у нас?
Пример на FDOfficeMovie.
Поступили ролики 3 рекламных комерческих от разных заказчиков и 2 промо:
(При добавлении роликов - единственное место где отрабатывается клавиша "Insert" в остальных справочниках нет. Так задумано?)
Комерческие: YaktiKul.avi, OGGI.avi, vw_CC.avi
Промо: 001043 Start.avi, 001042 End.avi
Нажимаем открыть видим что ролик Start первый на обработку, это так называемая отбивка с промо. мы выбираем то что нам надо, нажимаем сохранить.
Вот он обрабатывает, уже YaktiKul.avi почему он не спросил об этом меня?
Какой ролик, зачем, почему?
НУ ладно, он же обработал все 5 роликов.
Нажимаем кнопку "Закрыть", что видим?
Вопрос что он тогда обрабатывал?
Далее все 5 роликов в базе ,и все они идут как служебные.
Может это так и задумано?
НО всё таки проще наверное спросить по каждому ролику прежде чем их обрабатывать.
НУ ладно мы ребята не гордые ручками поправим.
Далее правим:
Вопрос где заполнить заказчика?
Что то я не нашол.
НУ и последнее:
Отчёты:
Что то они какие-то пустые, где-то должна быть возможность заполнения шапки хотя бы.
НУ или экспорт в общедоступные форматы. (позже заметил экспорт в HTML)
PS Скачал документацию приложенную выше.
Вопрос: почему в *.doc? Ведь rtf удобней. Не у всех же есть лицензионный MS Ofice.
PPS продолжау изучать данный софт.
Последний раз редактировалось ACCA 14 июл 2009 14:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
- Откуда: Новосибирск
Здравствуйте, АССА.
Возможность добавления нескольких роликов (пакетная обработка) применяется для того, чтобы можно было добавить несколько однотипных роликов (например, серии сериала). Те параметры, которые указываются в окне добавления роликов применяются ко всем роликам разом.
Если же, вы желаете добавить несколько роликов с разными параметрами, то добавляйте их по одному.
Это было сделано для того, чтобы не держать оператора за компьютером во время продолжительных дисковых (и сетевых) операций. В принципе, сделать запросы по каждому ролику возможно, но пока об этом не думаю.
Сообщение "Изменённые данные не сохранены" выдалось ошибочно и будет исправлено.
Полная информация по заказчику на данном этапе разработки считалась некритичной и сводилась только к наименованию или имени заказчика.
Если Для Вас критично иметь все реквизиты заказчика, то, в принципе, возможно расширить этот функционал. В таком случае, укажите, пожалуйста, какую информацию о заказчике Вы хотели бы хранить и получать?
Отчеты выдаются в формате HTML. Вы можете сохранить их на диск, скопировать в буфер обмена, а затем вставить в Word, Excel, OpenOffice и т.д., и т.п.
Сейчас шапка сделана "пустой", чтобы обилие посторонней информации не загромождало отчёты и были видны ошибки.
Если Вы желаете, чтобы шапка была как-то заполнена, то, пожалуйста, укажите, что там должно быть? Желательно, прислать форму документа.
В дальнейшем планируется добавить возможность редактирования формы отчетов.
Огромное спасибо вам за сообщенные ошибки.
Возможность добавления нескольких роликов (пакетная обработка) применяется для того, чтобы можно было добавить несколько однотипных роликов (например, серии сериала). Те параметры, которые указываются в окне добавления роликов применяются ко всем роликам разом.
Если же, вы желаете добавить несколько роликов с разными параметрами, то добавляйте их по одному.
Это было сделано для того, чтобы не держать оператора за компьютером во время продолжительных дисковых (и сетевых) операций. В принципе, сделать запросы по каждому ролику возможно, но пока об этом не думаю.
Сообщение "Изменённые данные не сохранены" выдалось ошибочно и будет исправлено.
Полная информация по заказчику на данном этапе разработки считалась некритичной и сводилась только к наименованию или имени заказчика.
Если Для Вас критично иметь все реквизиты заказчика, то, в принципе, возможно расширить этот функционал. В таком случае, укажите, пожалуйста, какую информацию о заказчике Вы хотели бы хранить и получать?
Отчеты выдаются в формате HTML. Вы можете сохранить их на диск, скопировать в буфер обмена, а затем вставить в Word, Excel, OpenOffice и т.д., и т.п.
Сейчас шапка сделана "пустой", чтобы обилие посторонней информации не загромождало отчёты и были видны ошибки.
Если Вы желаете, чтобы шапка была как-то заполнена, то, пожалуйста, укажите, что там должно быть? Желательно, прислать форму документа.
В дальнейшем планируется добавить возможность редактирования формы отчетов.
Огромное спасибо вам за сообщенные ошибки.
Последний раз редактировалось V.Pavlov 14 июл 2009 14:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:17
- Откуда: Магнитогорск
А может тогда сделать один запрос после нажатия кнопки сохранить:V.Pavlov писал(а):Здравствуйте, АССА.
Возможность добавления нескольких роликов (пакетная обработка) применяется для того, чтобы можно было добавить несколько однотипных роликов (например, серии сериала). Те параметры, которые указываются в окне добавления роликов применяются ко всем роликам разом.
Если же, вы желаете добавить несколько роликов с разными параметрами, то добавляйте их по одному.
Это было сделано для того, чтобы не держать оператора за компьютером во время продолжительных дисковых (и сетевых) операций. В принципе, сделать запросы по каждому ролику возможно, но пока об этом не думаю.
"Обработать все файлы с заданными параметрами" да/нет.
если нажать да, то пусть он работает. на нет каждый обрабатывается ручками.
В данное время не критично, тестируем же. Дальше видно будет.V.Pavlov писал(а): Сообщение "Изменённые данные не сохранены" выдалось ошибочно и будет исправлено.
Полная информация по заказчику на данном этапе разработки считалась некритичной и сводилась только к наименованию или имени заказчика.
Если Для Вас критично иметь все реквизиты заказчика, то, в принципе, возможно расширить этот функционал.
Просто увидел графу, а где заполнить ненашол. Вот и спросил.
Кстати почему нет возможности из этой же формы в любом из списков добавить новый пункт?
Про HTML я чуток по позже заметил.V.Pavlov писал(а): Отчеты выдаются в формате HTML. Вы можете сохранить их на диск, скопировать в буфер обмена, а затем вставить в Word, Excel, OpenOffice и т.д., и т.п.
Сейчас шапка сделана "пустой", чтобы обилие посторонней информации не загромождало отчёты и были видны ошибки.
В дальнейшем планируется добавить возможность редактирования формы отчетов.
Огромное спасибо вам за сообщенные ошибки.
извиняюсь за невнимательность.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 10:58
- Откуда: Новосибирск
Возможно. Подумаем.А может тогда сделать один запрос после нажатия кнопки сохранить:
"Обработать все файлы с заданными параметрами" да/нет.
если нажать да, то пусть он работает. на нет каждый обрабатывается ручками.
Потому что формирование справочников - отдельная работа, которая должна продумываться. Если дать возможность вбивать новые значения, то оператор будет не искать нужные значения, а вбивать новые. В результате получите в справочнике значения (для примера):Кстати почему нет возможности из этой же формы в любом из списков добавить новый пункт?
1. мультфильм
2. м-фильм
3. мультики
4. мультфильмы
5. мультик
и т.д.
Следующим вопросом, тогда, будет следующий: "Как объединить похожие значения в справочниках, а ненужные удалить?"
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
По поводу титров в "Форвард Офис". А что именно вы хотите получить от Офиса? Что он должен делать с титрами? С какими? Ннапример, только с бегучкой или и с другими элементами?включения/выключения - это есть в ПО, а какой титровальный элимент показывать, сколько его показывать, расписание титров???
Честно говоря у нас пока нет никаких мыслей по этому поводу.
Хотелось бы выслушать пожелания.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 17:40
- Откуда: севастополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
- Откуда: Techsupport SoftLab-NSK
А зачем здесь "офис" нужен? Вы отдаете себе отчет, что расписание для показа титров можно составить огромным количеством разных способов. Начиная с того, что титры и ролики проигрываютяс в одном OnAir. И заканчивая тем, что вопроизведение роликов идет в другом экземпляре программы OnAir.Хотелось чтобы офис мог работать с титрами, так как и с файломи, состовлял расписание показа титров, всех, не только бегушка но и все титровальные элименты!
Вы хотите чтобы мы навязали вам определенный стиль работы, определенный тип исполнения показа? Вряд ли вы согласитесь.
Но и при этом есть еще куча других проблем - одни используют только логотип и бегучку, другие строят инфоканалы на титрах. Как быть с этим?
Далее - зачем все титры проводить через базу?
Еще далее - для роликов в базе существует предопределенная таблица. А как быть с таблицами для титровальных элементов? Ведь вы можете формировать титровальные элементы в группы (объекты) бесконечным числом способов. Причем это все должно меняться динамически. Как с этим быть? Навязать вам пару-тройку предопределенных объектов? Вряд ли вы согласитесь.
И вообще нам не понятна где здесь автоматизация? Что вы хотите автоматизировать? Составлять расписание показа титров на несколько дней вперед?
К сожалению, ва ше предложение из рода "хочу счастья". Мы его понимаем, но ничего конкретного вы не предложили.
Вы приведите, пожалуйста, пример вашего расписания показа титров и конкретно объясните, что вы хотите получить от "Форвард Офис".
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 17:40
- Откуда: севастополь
- Контактная информация:
ДА ВЫ провы, хочится счастья!!!
Но при составление эфира хотелось работать в одном ПО!!! А не в 3-4 сразу, рекламу учитывать и расчитывать в одном, программы в другом, а титры в третям.
Хотелось чтобы была единая программа для управления контентом, рекламой,титрами.
А насчет автоматизации - это и будет автоматизация, один человек управляет сервером, и причем сервер находится удаленно.
а что касается моего расписания, оно зависет от возможности ПО.
А формат ТК - взято всего по чучуть
Но при составление эфира хотелось работать в одном ПО!!! А не в 3-4 сразу, рекламу учитывать и расчитывать в одном, программы в другом, а титры в третям.
Хотелось чтобы была единая программа для управления контентом, рекламой,титрами.
А насчет автоматизации - это и будет автоматизация, один человек управляет сервером, и причем сервер находится удаленно.
а что касается моего расписания, оно зависет от возможности ПО.
А формат ТК - взято всего по чучуть
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2004 19:44
- Откуда: ЧГТРК
- Контактная информация: