Да это я и сам уже понял, глупость спросил. А как на счёт моего вопроса?
По поводу количества PCI понятно, а что ещё?На что смотреть в спецификациях на материнки?
Кстати, какую суммарную мощность по всем напряжениям питания потребляет одна FD300?
Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей
А не забыли ли вы случайно кнопочку "применить изменения" нажать?я нашёл но настройки не сохраняются, при запуске любого ярлыка FDOnAir запускается с настройками первой (условно) платы - FD300 Board 1.
позвольте с Вами не согласиться!Обычно для программ, которые поддерживают какие-то опции в командной строке, про это в документации написано.
Это нигде не отражено в документации.Да, у приложения ImageUpdater есть возможность автозапуска с использованием командной строки.
Формат командной строки:
"path_to_ImageUpdater" "path_to_project" /run[:time]
где:
"path_to_ImageUpdater" - полный путь к файлу ImageUpdater.exe
"path_to_project" - полный путь к проекту, чтобы можно было одновременно запустить несколько экземпляров программы
/run[:time] - приложению необходимо самостоятельно запуститься, выполнить Prepare, выполнить Start, остановиться через time минут и закрыться. Параметр time - необязательный, если его не указывать, то приложение самостоятельно запустится, выполнит Prepare, выполнит Start и будет работать без остановки и выхода
Вот не ожидал от Софтлаб-Нск такой финт, а если я законный благоприобретатель вашей продукции, но купил её в разное время у разных дистрибьюторов (и у всех будут разные ключи на разные организации), то зачем мне другой ключ!? Чувствовал, что не всё гладко в области регистрации, вот оно и вылезлоРегистрация для их платы была сделана очевидно на другую компанию. Поэтому ваши регистрации затирают друг друга.
Мне кажется, что вы проявляете слишком много эмоций по пустякам. Нет никаких финтов - по другому сделать просто невозможно. Регистрация делается именно на компанию, которая приобретает плату. Сделано это для того, чтобы регистрации, сделанные на одно лицо (компанию) не затирали друг друга.Вот не ожидал от Софтлаб-Нск такой финт, а если я законный благоприобретатель вашей продукции, но купил её в разное время у разных дистрибьюторов (и у всех будут разные ключи на разные организации), то зачем мне другой ключ!? Чувствовал, что не всё гладко в области регистрации, вот оно и вылезло
Вот я и обратился, правда я думал, что это техническая проблема (никогда бы не подумал, что могут передраться однотипные устройства) и вынес это на форум, если считаете данную тему не этичной то можете отмодерировать(впрочем меня и так никто не спросит).Все жизненные ситуации предусмотреть невозможно, но на то и существуют авторы продукции, чтобы к ним можно было обратиться за разрешением конкретной проблемы в отдел технической поддержки.
Да откуда же я знал, но правда посмотрев эти reg-файлы стал сильно догадываться.чтобы сгенерировать правильный ключ, мы должны знать, что нужно сделать новый ключ, который не затирает уже имеющийся.
А не проще ли было написать письмо, позвонить, воспользоваться скайпом, аськой? Наш отдел техподдержки вообще-то не прячется, всегда доступен (даже если учесть разницу во времени).сегодня весь рабочий день угрохал пытаясь понять
Мы прекрасно знаем ваших партнеров.Партнёры наши коммерческие, их бизнес ну очень неразрывно связан с нашим,
Да не передрались они, мы же объясняли. Так устроена наша система регистрации. Если бы в комп нельзя было принципиально вставить вторую, третью,.. плату или софт был бы зарегистрирован на определенную конфигурацию компа (привет Microsoft) - это была бы проблема, о которой можно было бы всерьез рассуждать. А ваша проблема - чисто организационная, решается в полпинка за пять минут.могут передраться однотипные устройства