Автоматическая врезка рекламы с использованием DTMF/бамперов

Здесь обсуждаются любые продукты компании СофтЛаб-НСК для телевизионного вещания (Форвард Т, Форвард ТС, Форвард Голкипер, Форвард Рефери, Форвард Офис, Форвард Инжест)

Модераторы: Людмила, PR, vd, Даниленко Сергей

Ответить
Новый_Век
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 ноя 2006 17:19
Откуда: г.Томск

Сообщение Новый_Век »

Может быть, с разными часовыми поясами. Есть у москвичей привычка (это касается всех телеканалов) давать на "орбиты" вчерашние выпуски программ, а для нулевого пояса - свежий выпуск. Соответственно, для него идет условный хронометраж частей программы.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Может быть. Часовые пояса у Murashev и Андрей Ю. Кладов действительно разные.
НоваяРеальность
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2004 16:07
Откуда: Шумерля
Контактная информация:

Сообщение НоваяРеальность »

3 года работаем с ТНТ (часовой пояс +0). Претензий по этому поводу к телеканалу нет. Плейлисты практически идеальны, различаются максимум 0,2-0,5 сек. Но это кстати может быть и не по вине ТНТ, а по вине нестабильности установленного на вещательном компе времени.
Андрей Ю. Кладов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2008 21:14

Сообщение Андрей Ю. Кладов »

НоваяРеальность писал(а):...(часовой пояс +0). Плейлисты различаются максимум 0,2-0,5 сек. Но это кстати может быть и не по вине ТНТ, а по вине нестабильности установленного на вещательном компе времени...
А это уже информация к размышлению...
Murashev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2007 17:01
Откуда: Kurgan
Контактная информация:

Сообщение Murashev »

Я имел ввиду, то что канал ТНТ с которым мы работаем относится к региональным партнерам гораздо уважительнее, чем другие каналы. А то, что бывают дни когда плей листы не срастаются, даже и спорить не буду. Просто рекламный блок если написан наприме 2 минуты он и будет 2 минуты, региональная реклама 1,5 мин. А с разбежкой во времени можно бороться, ведь известно что в часе 3 рекламных блока, 2 из них с региональным окном. ставим исполнение GPI команд раньше чем они должны быть, затем рекл блок, и следом то же самое со вторым региональным блоком.
Андрей Ю. Кладов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2008 21:14

Сообщение Андрей Ю. Кладов »

Ну в плане корректности объема рекламного времени я с вами в общих чертах согласен.) Но согласитесь, что DTMF лишним не был бы.
Murashev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2007 17:01
Откуда: Kurgan
Контактная информация:

Сообщение Murashev »

DTMF однозначно лучше, мы кроме ТНТ вещаем еще 2 радиостанции, там реклама идет по DTMF. Но вот как заставить ТВ вещателей замесить в рекламну отбивку DTMF не имею ни малейшего представления. Все просьбы остаются без внимания.
НоваяРеальность
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2004 16:07
Откуда: Шумерля
Контактная информация:

Сообщение НоваяРеальность »

Может скооперироваться и состряпать коллективное письмо руководству телеканала? Подписаться региональщикам и отослать, тогда может какой-то сдвиг произойдет.
Андрей Ю. Кладов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2008 21:14

Сообщение Андрей Ю. Кладов »

НоваяРеальность писал(а):Может скооперироваться и состряпать коллективное письмо руководству телеканала? Подписаться региональщикам и отослать, тогда может какой-то сдвиг произойдет.
Давайте, только как подписываться всем? Мы же все вон как далеко друг от друга...
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Вполне можете предложить и обсудить текст письма прямо здесь, а также и список подписавшихся составить. Думаю, мы можем и себя в него приписать :-)
НоваяРеальность
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2004 16:07
Откуда: Шумерля
Контактная информация:

Сообщение НоваяРеальность »

Логично, обсудить и согласовать текст письма здесь. Затем каждая организация его печатает на фирменном бланке, подписывает и:
1. Самостоятельно отсылает письмо в телекомпанию ТНТ (но тут возможен вариант такой, что все письма просто растворятся в общей массе писем на ТНТ).
2. Отсылает письмо кому-то одному (к примеру в компанию Софтлаб), а уже эта компания отсылает все письма одним письмом в ТНТ. Тогда шанс на положительное решение вопроса увеличивается, хотя времени может уйти больше.
vd
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 мар 2003 19:21

Сообщение vd »

Как раз мы вряд ли имеем весомое влияние на телеканалы, особенно головные. А вот если вы, вещатели, "закидаете" их официальными письмами (кстати, лучше отправлять заказные, с уведомлением о вручении - правда, надо знать, кому именно), и их будет много, то дело скорее сдвинется с мертвой точки. А если мы напишем письмо, это будет выглядеть так, что мы ратуем за то, чтобы наши продукты лучше продавались. Центральным телеканалу, в общем то, это до лампочки, хорошо у нас что-то продается или нет. А вот если доказать им, что их телеканал в регионы лучше продвигать с DTMF, и региональным вещателям без DTMF плохо...

Резюме: лучше, если писем будет все-таки больше одного.
НоваяРеальность
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2004 16:07
Откуда: Шумерля
Контактная информация:

Сообщение НоваяРеальность »

А писем будет однозначно больше одного, от разных региональных вещателей, только они придут в одном заказном конверте, дабы одновременно легли на стол к тому, кто принимает решение.
Андрей Ю. Кладов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2008 21:14

Сообщение Андрей Ю. Кладов »

И вправду можно чтобы каждый отправил письмо, надо только согласовать примерную дату, и определиться кому отправлять. Насколько я знаю работой с региональными компаниями занимается г-жа Фокина.
Даниленко Сергей
Сообщения: 7091
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

Сообщение Даниленко Сергей »

Предлагаем вашему вниманию описание опыта использования ПО AutoDetect любезно предоставленный нам нашим пользователем.
Если интересно, могу поведать о своем опыте общения с ПО "AutoDetect".
Для начала - немного о себе: Алексей Киселев, технический директор ООО "Выпуск" (Казань), работаем с приснопамятным "Алькасаром" с его любимыми каналами - "НТВ", "ТНТ" и "Петербург-5 канал". Не от хорошей жизни возникла идея автоматизировать выдачу рекламы на последнем из каналов. Слышал много хорошего о "Форвардах", сам устанавливал их в другой конторе, но без автомата.
Итак, исходные данные. Более тридцати блоков в день длительностью до 1 минуты; достаточно точная программа, приходящая НОЧЬЮ(!) дня выдачи; расписание рекламных блоков, "выкатываемое" отделом трафика в 17.30 (конец рабочего дня); специфический расклад рекламного времени на канале - заставка общероссийского блока, реклама от 30 до 120 секунд, и только потом НАША заставка минутного регионального блока. Причем заставка окончания блока выдается через 50 сек, а оставшиеся 10 надо набрать на т.н. "спонсорских заставках". То есть по звуку не выйти. Да, и самое противное - все три заставки ОДИНАКОВЫЕ!
Теперь вот уже можно приступить к рассказу о настройке.
Когда неизвестна точная длительность "российского" блока, как сделать включение нашего блока? Подсказали разработчики программы. Записанная заставка стала GPI-событием "Начало рекламы". Блок начинается с 1 входа (собственно программы «Петербург»), далее наше GPI- событие, а вот потом ставится 10-секундная пауза, чтобы пропустить "российский" блок, уже не важно какой длительности! После паузы ставим то же самое событие уже на начало нашего блока, и пошли уже наши ролики. Для того, чтобы выдержать минутный интервал при любом хронометраже блока, в конце ставится динамическая заставка (с рекламой спонсора заставки), которую приходится подгонять под окончание блока. И в конце опять ставим команду "1 вход".
С настройкой GPI-события тоже было интересно. Взял сигнал со штатного ресивера Scopus IRD-2962 спутника "Ямал-201" 90Е. Обработал по подробной рекомендации, сохранил, программа SLJingleTurning показала возможность работы в автомате. Единственное, что уменьшил параметр Threshold до 30%, хотя разработчики и не рекомендуют опускаться ниже 40. Срабатывание пошло гораздо увереннее. А вот дальше было еще интереснее. Настройка собственно программы OnAir с AutoDetect проводил с сигналами другого аналогичного ресивера со спутника "Экспресс АМ22" 96,5Е. Настроенные с первого ресивера события нормально срабатывали и здесь. А вот дальше... И была установка на рабочее место рядом с передатчиком, и было несрабатывание программы... А вся разница была в тридцати метрах кабеля от ресивера до видеосервера. Только оцифровав сигнал на рабочем месте, получил нормальное срабатывание. Мораль очевидна: настраивайте «прогу» там, где она непосредственно будет работать.
Чего хотелось бы? Ситуация 1: надо скорректировать сценарий Autoload. Вызываем его двойным нажатием «мышки». Производим коррекцию, сохраняем под тем же именем. Все хорошо! Сщас! А при загрузке сценария осталась команда “wait operator”, она по умолчанию присутствует в «окне», и если она останется в сохраненном Autoload, то ку-ку, автомат будет ждать, когда подойдет дядя Сема и нажмет «Старт». Просьба – может ну его, это умолчание, если надо, сами загрузим нужную команду, а? Ситуация 2: не надо говорить, каким поклонником канала «Петербург» я стал в процессе настройки программы, ну и допустил тут промах в эйфории. При корректировке времени выхода блока вместо времени 11:44 поставил 1:44. Программа – она умная, дошла до этой строки и ждет указанного времени. Естественно, все последующие блоки с правильным временем пролетели, вплоть до 15:01. Да… Так вот, опять просьба – нельзя ли сделать так, чтобы место в программе не зависело от времени, чтобы подхватывалось нужное время? Понятно, что человеческий фактор, и все же?
Извиняюсь за пространность. Если интересны другие подробности – обращайтесь, по «Питеру» могу помочь.
Связаться с Алексеем можно по techdir@ra-trent.ru
Ответить