График работы техподдержки на праздники

Форум по виртуальным студиям семейства "Фокус". Здесь можно задать вопрос разработчикам, а также общаться по всем вопросам, связанным с использованием студии (создание виртуальных декораций, установка и настройка оборудования и т.д.)

Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm

Закрыто
Даниленко Сергей
Сообщения: 6922
Зарегистрирован: 26 фев 2004 09:53
Откуда: Techsupport SoftLab-NSK

График работы техподдержки на праздники

Сообщение Даниленко Сергей » 26 дек 2014 20:03

Уважаемые коллеги!

Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
29-го декабря с 9.00 до 18.00,
30-го декабря с 9.00 до 18.00,

31 декабря, 1-11 января - нерабочие дни, в связи с чем просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы с тем или иным продуктом, и если требуется продление, запросить заранее в отделе технической поддержки:
vrset@softlab.tv

Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.

Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК

Закрыто