Возможно, что призошла поломка одной из плат FD300. Нужно закрыть приложение HotActions, запустить приложение FD300 Configuration и проверить, что все номера плат FD300 Board Index - это четырёхзначные числа, а не 0.
Вообще для случаев проблем с видеосигналами это общий совет: нужно закрыть приложение HotActions и запустить FDConfig, в котором уже и пытаться разбираться дальше.
Если это действительно поломка платы, приложение FDConfig может не запуститься вообще или запускаться очень долго. Если запустилось и номера плат в порядке, можно нажать кнопку Save Info, сохранить текстовый файл и прислать в отдел технической поддержки по адресу
vrset@sl.iae.nsk.su
В случае, если приложение FDConfig долго не запускается, можно попробовать запустить приложение C:\Program Files\ForwardT Software\SLTMSrvs\FDDbgMonitor.exe В этом приложении на закладке General нужно в правом окне для каждой из плат посмотреть список. Если список укороченный - значит, проблемы с самой платой FD300 и она требует замены. Можно также прислать скриншоты этих закладок в отдел технической поддержки
vrset@sl.iae.nsk.su Посмотрев эти скриншоты, мы можем сказать, исправна ли плата.
Чтобы заменить неисправную плату, необходимо прислать запрос по адресу
sales@sl.iae.nsk.su с описанием проблемы (номер платы "0" или скриншот короткого списка из программы FDDbgMonitor), указанием номеров плат и адресом для высылки платы с указанием контактного лица и его телефона (чтобы курьер мог связаться для доставки).
Да, и можно попробовать привести плату в рабочее состояние, перезагрузив компьютер. Может помочь на некоторое время.