Возникла проблема!Не могу понять что это.

Форум по виртуальным студиям семейства "Фокус". Здесь можно задать вопрос разработчикам, а также общаться по всем вопросам, связанным с использованием студии (создание виртуальных декораций, установка и настройка оборудования и т.д.)

Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm

Закрыто
Денис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:28

Возникла проблема!Не могу понять что это.

Сообщение Денис »

После загрузки Hot Actions возникает такая вот ошибкаИзображение[/img]

После нажимаю Ок.Но сигнала видео с камеры нету!
Можете рассказать в чем дело?
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Возможно, что призошла поломка одной из плат FD300. Нужно закрыть приложение HotActions, запустить приложение FD300 Configuration и проверить, что все номера плат FD300 Board Index - это четырёхзначные числа, а не 0.
Вообще для случаев проблем с видеосигналами это общий совет: нужно закрыть приложение HotActions и запустить FDConfig, в котором уже и пытаться разбираться дальше.
Если это действительно поломка платы, приложение FDConfig может не запуститься вообще или запускаться очень долго. Если запустилось и номера плат в порядке, можно нажать кнопку Save Info, сохранить текстовый файл и прислать в отдел технической поддержки по адресу vrset@sl.iae.nsk.su
В случае, если приложение FDConfig долго не запускается, можно попробовать запустить приложение C:\Program Files\ForwardT Software\SLTMSrvs\FDDbgMonitor.exe В этом приложении на закладке General нужно в правом окне для каждой из плат посмотреть список. Если список укороченный - значит, проблемы с самой платой FD300 и она требует замены. Можно также прислать скриншоты этих закладок в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su Посмотрев эти скриншоты, мы можем сказать, исправна ли плата.
Чтобы заменить неисправную плату, необходимо прислать запрос по адресу sales@sl.iae.nsk.su с описанием проблемы (номер платы "0" или скриншот короткого списка из программы FDDbgMonitor), указанием номеров плат и адресом для высылки платы с указанием контактного лица и его телефона (чтобы курьер мог связаться для доставки).

Да, и можно попробовать привести плату в рабочее состояние, перезагрузив компьютер. Может помочь на некоторое время.
Денис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:28

Сообщение Денис »

Да,перезагрузка иногда помогает,но раз на раз не приходится.Поэтому выслал вам файл с информацией.
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Из присланного Вами файла видно, что у Вас неисправна последняя выходная плата(с номером 4218).
Если Вы в приложении FDConfig нажмёте на запись Fwd 4 -> 4(4) из списка Boards' Indexes, то в списке Selected Board Info Вы увидите запись FD300 board serial number: 0. Такая запись означает, что эта плата неисправна.
Чтобы произвести замену неисправной платы, обычно пишется письмо в отдел продаж по адресу sales@sl.iae.nsk.su с описанием проблемы, просьбой заменить, указанием адреса доставки новой платы, именем, фамилией и отчеством контактного лица и его телефоном для того, чтобы с ним связаться.
Закрыто