Создание шрифтов, цвет шрифта.

Форум по виртуальным студиям семейства "Фокус". Здесь можно задать вопрос разработчикам, а также общаться по всем вопросам, связанным с использованием студии (создание виртуальных декораций, установка и настройка оборудования и т.д.)

Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm

Закрыто
Roman_IF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008 14:57
Откуда: Ukraine, IF
Контактная информация:

Создание шрифтов, цвет шрифта.

Сообщение Roman_IF »

1. Есть ли подробное руководство по созданию шрифтов для HotActions?
2. Как менять цвет шрифта в HotActions?
В команде

Код: Выделить всё

DATA.FONT = «Font», «ContentFileName», fFontHeightRatio, fFontWidthRatio, iR, iG, iB, iOutline, iShadow, fQuality
параметры iR, iG, iB не влияют на цвет шрифта, он остается таким же, как и в tga-файле.
Roman_IF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008 14:57
Откуда: Ukraine, IF
Контактная информация:

Сообщение Roman_IF »

Немного разобрался. Цвет не меняется для шрифтов, заданых tga-файлами. В примерах нашел, задание шрифта как "Arial", "Verdana", "Times". Какие еще могут быть шрифты? Подскажите, где описана работа с 2D-текстом?
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

В примерах нашел, задание шрифта как "Arial", "Verdana", "Times". Какие еще могут быть шрифты?
Вы можете использовать все шрифты, установленные в системе. Самый простой способ выяснить, какие шрифты можно использовать, это запустить Блокнот, зайти в меню Формат, выбрать команду Шрифт и в диалоге просмотреть список названий.
Подскажите, где описана работа с 2D-текстом?
Команды работы с 2D-текстом описаны в разделе 3.6 документа по использованию команд сценария http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdf
Этот раздел называется "Команды работы с материалами". В нём собраны все команды работы с материалами. Во второй части раздела Вы найдёте команды работы с текстом.
По всей видимости, пример работы с 3D-текстом, который Вы смотрели, это проект VS_Text 110. Это пример работы как с 3D-текстом, так и с 2D. В нём и HotBar'ы и библиотеки именованы в соответствии как с 2D, так и с 3D. Правда, разбираться в командах этого проекта относительно 2D-текста более сложно, потому что, чтобы охватить всю функциональность, автор проекта использовал переменные-макросы.
Но можно просто работать с командами 2D-текста по документации. Эти команды, в общем-то аналогичны 3D, только заменяется материал, а не объект, и tga-файлы не используются.
Или можно разбираться с проектом и задавать вопросы в форуме. Мы будем давать пояснения.
Roman_IF
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2008 14:57
Откуда: Ukraine, IF
Контактная информация:

Сообщение Roman_IF »

Людмила писал(а): Команды работы с 2D-текстом описаны в разделе 3.6 документа по использованию команд сценария http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdf
Спасибо, с этим разобрался. Может имеет смысл вынести работу с 2D-текстом в отдельный раздел?
:?: Еще вопрос: можно ли использовать при работе с 2D-текстом текстовые файлы, как при работе с 3D-текстом? (брать текст из файла, учитывая теги <T1>, <T2> и т.д.)
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Может имеет смысл вынести работу с 2D-текстом в отдельный раздел?
Да, спасибо, сделаем в ближайшее время.
Еще вопрос: можно ли использовать при работе с 2D-текстом текстовые файлы, как при работе с 3D-текстом? (брать текст из файла, учитывая теги <T1>, <T2> и т.д.)
Нет, к сожалению при работе с 2D-текстом такая возможность не поддерживается. Если есть желание работать с 2D-текстом через текстовый файл, можно использовать команду
SYS.ACTION = Text.txt
при этом все команды скрипта, включая и команды вывода 2D-текста вместе с текстом, придётся вбить в этот текстовый файл. Сам Action будет состоять из одной команды SYS.ACTION = Text.txt
а команды, содержащиеся в файле (в том числе и команды вывода текста) будут исполняться каждый раз, когда сохраняется файл Text.txt.
Закрыто