Проблема с...даже незнаю как назвать
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
Проблема с...даже незнаю как назвать
Вообщем так...сделал проект в 3Д максе экспортировал в ХотЭкшен, но при наложени на входящий сигнал получаю темную картинку что не так...может в начальном скрипте что не так...
скрипт
DATA.OPEN = "map_3d.3d"
//
RENDER.VIDEO.MSDS_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = NOCROP
RENDER.VIDEO.LIVE_1.LINE = A
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
скрипт
DATA.OPEN = "map_3d.3d"
//
RENDER.VIDEO.MSDS_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = NOCROP
RENDER.VIDEO.LIVE_1.LINE = A
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Отсутствует команда запуска потока RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1.Вообщем так...сделал проект в 3Д максе экспортировал в ХотЭкшен, но при наложени на входящий сигнал получаю темную картинку что не так...может в начальном скрипте что не так...
скрипт
DATA.OPEN = "map_3d.3d"
//
RENDER.VIDEO.MSDS_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = NOCROP
RENDER.VIDEO.LIVE_1.LINE = A
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
Скрипт может выглядеть примерно так:
DATA.OPEN = "map_3d.3d"
//
RENDER.VIDEO.MSDS_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.CREATE = 1
RENDER.VIDEO.LIVE_1.FORMAT = ALPHA, NOCROP
RENDER.VIDEO.LIVE_1.LINE = A
RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
Вы назначаете поток видео на материал фона BGND в сцене. Вы так и хотели?
Слои можно поменять местами в исходной сцене 3DS Max. Слои фона и актёра - это просто две плоскости-объекта в сцене. Если нужно, их можно переставить в исходной сцене. Ещё объекты можно перемещать в сцене уже в HotActions при помощи команды DATA.NODE.Object.POS = fX, fY, fZ, которая описана в разделе 3.5 руководства пользователя по использованию команд сценария http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/do ... script.pdfеще я немного разобрался...получается что 3д идет верхним слоем(он с альфой) а за ним уже реальная студия...как поменять местами слои
А для чего это нужно? Если Вы хотите увидеть виртуальные декорации, которые не видно из-за чёрной плоскости с незапущенным видеопотоком (не отдана команда RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1), то эту плоскость можно просто спрятать в сцене и её не будет видно. Будут видны только виртуальные декорации, которые скрыты за этим чёрным прямоугольником. Сделать это можно, если открыть документ сцены map_3d.3d в HotActions, найти в списке названий объектов(Nodes) название объекта - плоскости с актёром и в диалоге Properties включить для него опцию Hide, а потом нажать внизу этого же диалога кнопку Apply.
Наверное, говорится о команде RENDER.VIDEO.LIVE_1.START = 1, которая отсутствует у Вас в командах?...и еще скиньте кто то скрипт который активизирует сигнал с камер!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Наверное, проблема требует более подробного разбирательства, Ваших пояснений в форуме не совсем достаточно для более чёткого понимания, чтобы можно было бы давать какие-нибудь дальнейшие советы. Просьба написать письмо в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su с иллюстрирующим скриншотом. И лучше прислать Ваш проект, чтобы можно было посмотреть, о чём идёт речь.
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Возможно, проблема в команде
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
Вы назначаете видеосигнал, подключенный ко входу студии, на материал фона сцены BGND. Поэтому и видеосигнал у Вас виден на заднем фоне сцены, а впереди расположены остальные объекты сцены. Нужно заменить BGND в этой команде на другое название. К сожалению, я не знаю, как назвается в Вашей сцене текстура-актёр, которую нужно заменить на входной видеосигнал. Команда поэтому может выглядеть, например,
RENDER.MATERIAL.Actor1.SOURCE = LIVE_1
RENDER.MATERIAL.BGND.SOURCE = LIVE_1
Вы назначаете видеосигнал, подключенный ко входу студии, на материал фона сцены BGND. Поэтому и видеосигнал у Вас виден на заднем фоне сцены, а впереди расположены остальные объекты сцены. Нужно заменить BGND в этой команде на другое название. К сожалению, я не знаю, как назвается в Вашей сцене текстура-актёр, которую нужно заменить на входной видеосигнал. Команда поэтому может выглядеть, например,
RENDER.MATERIAL.Actor1.SOURCE = LIVE_1
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Тогда, по-видимому, проблема в чём-то другом. Для её решения, как и написано выше, Вам нужно связаться с отделом технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su и выслать иллюстрирующий скриншот и Ваш проект.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 17:13
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09