Здравствуйте.
у меня такой вопрос:
у нас в виртуальной студии задуманы стеклянные стеллы, сзади которых проходит ведущий. В 3DMax'е при рендеринге все отлично, но в HotAction переносится как будто полупрозрачная пластмасса.
посоветуйте пожалуйста как можно это сделать.
Вроде на выставке видел у вас в виртуалке стеклянный стакан на столе.
Не получается сделать стекло
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2007 15:37
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2004 13:19
- Откуда: Novosibirsk
Стекло как таковое определяют три параметра: прозрачность, отражение и преломление. Первые два параметра вы смело можете экспортировать из 3DS MAX-а, а вот с преломлением - увы. Можно придумать способы как его сделать чтобы обмануть зрителя, но честного не получится.
Чтобы уйти от эффекта пластмассы добавтье отражение. Если сильно хочется преломления, надо "резать" видеоповерхность, частям назначать соответствующий mapping и смещать их в зависимости от положения камеры.
Возможно получение эффекта преломления путем использования функции "морфинг"
Чтобы уйти от эффекта пластмассы добавтье отражение. Если сильно хочется преломления, надо "резать" видеоповерхность, частям назначать соответствующий mapping и смещать их в зависимости от положения камеры.
Возможно получение эффекта преломления путем использования функции "морфинг"