текстура и видео с камеры

Форум по виртуальным студиям семейства "Фокус". Здесь можно задать вопрос разработчикам, а также общаться по всем вопросам, связанным с использованием студии (создание виртуальных декораций, установка и настройка оборудования и т.д.)

Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm

Закрыто
Denis-rtb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32

текстура и видео с камеры

Сообщение Denis-rtb »

здравствуйте!
скажите пожалуйста, почему размер изображения с камеры при замене на текстуру "actor" в hot actions не совпадает по размерам, обьект plan в 3d сцене (3d max) 1,8 на 2,4 метра, при наложении получається большое изображение человека с камеры, которое не влазит в текстуру пропорционально :(
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Судя по тому, что Вы описываете, всё должно показываться в текстуре нормально. Может, у Вас в проекте включен режим Overlay?
Нигде нет команды RENDER.MATERIAL.actor.OVERLAY = 1 ?
Можно посмотреть Вашу 3d сцену. Если Оверлей не включен, не могли бы Вы прислать её нам в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su
Или весь проект с командами.
Denis-rtb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32

Сообщение Denis-rtb »

Людмила писал(а):Судя по тому, что Вы описываете, всё должно показываться в текстуре нормально. Может, у Вас в проекте включен режим Overlay?
Нигде нет команды RENDER.MATERIAL.actor.OVERLAY = 1 ?
Можно посмотреть Вашу 3d сцену. Если Оверлей не включен, не могли бы Вы прислать её нам в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su
Или весь проект с командами.
режим Overlay включал только для пробы(непоадет реальное изображение и виртуальная камера), проект и 3d сцену отправил на ваш ящик!
Посоветуйте как правильно сделать
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Мы получили Ваш проект и 3d сцену, ответ Вам отправила.
Как правильно подбирать размеры прямоугольника для актёра при работе в режиме Overlay, описано в вопросе 17 документа "Вопросы и ответы" http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/docs/vs_faq.pdf
Denis-rtb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32

Сообщение Denis-rtb »

Спасибо за ответ! В основном всё понятно и кое-что уже проделывал, последую рекомендациям надеюсь всё получиться. Еще вопрос, чтобы сделать разные плани(крупный и средний) текстуры надо розмещать в разних местах?, не будет ли скачка - ведущий в одном месте потом в другом или я что то не так понял.
Людмила
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09

Сообщение Людмила »

Вообще, чтобы не было путаницы, такие вещи лучше обсуждать в переписке, а не в форуме. Судя по тому, что Вы спрашиваете, у Вас существует какое-то недопонимание. Крупный и средний планы одного и того же актёра определяются положением виртуальной камеры и текстуру вообще нужно делать только одну для одного актёра. Только, чтобы не было скачка при переключении в Overlay, нужно правильно подобрать размеры прямоугольника.
А у Вас в проекте 2 прямоугольника для 2-х разных актёров - для LIVE_1 и для LIVE_2 расположены в одном и том же месте. В результате изображения с 2-х разных камер выведены в одно и тоже место и показываться будет только то, которое расположено поверх, второе будет скрыто под ним.
Закрыто