здравствуйте!
скажите пожалуйста, почему размер изображения с камеры при замене на текстуру "actor" в hot actions не совпадает по размерам, обьект plan в 3d сцене (3d max) 1,8 на 2,4 метра, при наложении получається большое изображение человека с камеры, которое не влазит в текстуру пропорционально
текстура и видео с камеры
Модераторы: Людмила, PR, vd, bbm
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Судя по тому, что Вы описываете, всё должно показываться в текстуре нормально. Может, у Вас в проекте включен режим Overlay?
Нигде нет команды RENDER.MATERIAL.actor.OVERLAY = 1 ?
Можно посмотреть Вашу 3d сцену. Если Оверлей не включен, не могли бы Вы прислать её нам в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su
Или весь проект с командами.
Нигде нет команды RENDER.MATERIAL.actor.OVERLAY = 1 ?
Можно посмотреть Вашу 3d сцену. Если Оверлей не включен, не могли бы Вы прислать её нам в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su
Или весь проект с командами.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32
режим Overlay включал только для пробы(непоадет реальное изображение и виртуальная камера), проект и 3d сцену отправил на ваш ящик!Людмила писал(а):Судя по тому, что Вы описываете, всё должно показываться в текстуре нормально. Может, у Вас в проекте включен режим Overlay?
Нигде нет команды RENDER.MATERIAL.actor.OVERLAY = 1 ?
Можно посмотреть Вашу 3d сцену. Если Оверлей не включен, не могли бы Вы прислать её нам в отдел технической поддержки vrset@sl.iae.nsk.su
Или весь проект с командами.
Посоветуйте как правильно сделать
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Мы получили Ваш проект и 3d сцену, ответ Вам отправила.
Как правильно подбирать размеры прямоугольника для актёра при работе в режиме Overlay, описано в вопросе 17 документа "Вопросы и ответы" http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/docs/vs_faq.pdf
Как правильно подбирать размеры прямоугольника для актёра при работе в режиме Overlay, описано в вопросе 17 документа "Вопросы и ответы" http://www.softlab-nsk.com/rus/focus/docs/vs_faq.pdf
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 21:32
-
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 10 сен 2004 12:09
Вообще, чтобы не было путаницы, такие вещи лучше обсуждать в переписке, а не в форуме. Судя по тому, что Вы спрашиваете, у Вас существует какое-то недопонимание. Крупный и средний планы одного и того же актёра определяются положением виртуальной камеры и текстуру вообще нужно делать только одну для одного актёра. Только, чтобы не было скачка при переключении в Overlay, нужно правильно подобрать размеры прямоугольника.
А у Вас в проекте 2 прямоугольника для 2-х разных актёров - для LIVE_1 и для LIVE_2 расположены в одном и том же месте. В результате изображения с 2-х разных камер выведены в одно и тоже место и показываться будет только то, которое расположено поверх, второе будет скрыто под ним.
А у Вас в проекте 2 прямоугольника для 2-х разных актёров - для LIVE_1 и для LIVE_2 расположены в одном и том же месте. В результате изображения с 2-х разных камер выведены в одно и тоже место и показываться будет только то, которое расположено поверх, второе будет скрыто под ним.